
Приложение будет новым, а функционал — старым.
По данным AppAnnie, за последние два года популярность TikTok выросла на 125%. Его скачали более 1,5 миллиарда раз, а активная аудитория достигла 800 миллионов человек. Поэтому в ближайшее время можно ожидать бум аналогичных приложений.
Американская корпорация Google, которой принадлежит Youtube, уже работает в этом направлении. Ее приложение будет называться Shorts. Принцип работы останется тем же, что и у китайского аналога: пользователи смогут загружать авторские короткие видеоролики с музыкой из огромной коллекции, уже имеющейся на видеохостинге.
TikTok успел стать своего рода культурным феноменом, особенно среди молодой аудитории. В прошлом году скопировать TikTok попыталась Facebook, выпустив фактически полный клон — Lasso. Но приложение не взлетело, и компания начала копировать функции TikTok внутри Instagram. Youtube, в свою очередь, тоже копировал популярные функции FB/Instagram, например, Stories, идею которых FB позаимствовала у Snapchat.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад