Поисковая система и интернет-портал "Яндекс" представил новый логотип. Об этом сообщает РБК.
Обновленная айдентика включает в себя новый знак – букву "Я" в красном круге – и новый шрифт. Обновленный логотип уже появился на главной странице поисковика. Впоследствии его можно будет увидеть в логотипах входящих в экосистему сервисов "Яндекса" в том числе и офлайн.
Компания также изменила поисковую строку – она больше не повторяет форму стрелки.
По словам дизайн-директора Геннадия Лохтина, новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Яндекс.Лавки". В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало – поиск.
Необходимость перемен он объяснил тем, что 13 лет назад, когда разрабатывался предыдущий логотип "Яндекса", никто даже не предполагал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.
Разработкой новой версии логотипа занимались дизайнеры "Яндекса" вместе с Ильей Рудерманом, который участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
Напомним, самая первая версия фирменного стиля "Яндекса" была создана специалистами "Студии Лебедева" в 1999 году, в 2004 году логотип был модернизирован. В 2008 году он был «переведен» на русский – вместо Яndex появился «Яндекс».
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад