Заместитель главы Администрации Президента Игорь Бузовский призвал кандидатов в депутаты активнее использовать возможности региональных СМИ во время агитации. Об этом он заявил на церемонии открытия радиостанции "Твое радио" и запуска программ Лидского телевидения в интерактивный пакет ZALA по Гродненской области, передает корреспондент БЕЛТА.
Игорь Бузовский отметил, что в настоящее время кандидаты в депутаты Палаты представителей ведут предвыборную агитацию, а задача средств массовой информации в этом случае — обеспечить полноценную коммуникацию и обратную связь с аудиторией, избирателями. По его словам, претендентам на парламентский пост по всей стране предоставлены равные и широкие возможности для агитации, и задача кандидатов - правильно и активно эти возможности использовать.
"Не секрет, что во всем мире именно региональные средства массовой информации доходят до частных, более конкретных вопросов, которые волнуют население, - заметил замглавы Администрации Президента. - Если на республиканском уровне мы чаще поднимаем проблематику нормотворческой и законодательной деятельности, международных отношений, процессов социально-экономического развития страны, то для местных СМИ в приоритете вопросы, интересующие и волнующие население конкретного региона". По словам Игоря Бузовского, учитывая этот момент, кандидатам в депутаты важно не упустить предоставленный информационный ресурс в своей агитационной кампании, чтобы добиться большей популярности среди населения своего округа.
Выборы в Палату представителей Национального собрания Беларуси состоятся 11 сентября.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад