Представленный прототип призван обеспечивать подзарядку автомобиля в условиях, когда нельзя оборудовать достаточное количество стационарных станций. Особенно, как отмечают в VW, это будет актуально для подземных стоянок и паркингов.
По задумке разработчиков, робот по факту перемещает аккумуляторы, которые поддерживают функцию быстрой зарядки, от стационарной станции к электромобилю и обратно. Он сам будет подъезжать к автомобилю, открывать нужный отсек, подключаться. А после – опять же самостоятельно – отключится и закроет крышку. Гаджет сможет заряжать несколько автомобилей одновременно. Управление осуществляется через приложение в смартфоне.
Робот – не единственный вариант из тех, которые предлагают инженеры VW для улучшения инфраструктуры электромобилей. Например, уже разработана гибкая зарядная станция, она будет выпущена в 2021 году. Проходит испытания и настенный блок постоянного тока.
«Это лишь один из нескольких подходов, но, несомненно, один из самых дальновидных», – охарактеризовал новинку генеральный директор Volkswagen Group Components Томас Шмалл.
По словам представителя компании, новые разработки нацелены не только на потребности водителей. Владельцы парковочных мест и подземных автостоянок смогут быстро и просто оборудовать электрической заправочной станцией каждое место. Таким образом уменьшится объем необходимых строительных работ и, как следствие, потенциальные затраты.
| Подготовлено по материалам пресс-службы компании
| Фото и видео: Volkswagen
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад