Александр СТАРОВОЙТОВ, директор СШ №2 имени Героя Советского Союза В. П. Жукова:
– Я впервые участвовал в работе республиканского педагогического совета. Президент в своём выступлении особо подчеркнул важность престижа и авторитета профессии учителя. Именно от учителя, по словам Президента, зависит будущее нашей страны.
«Учитель был и остаётся опорой государства, – подчеркнул Глава государства. – Известно, с каким уважением я отношусь к вашему труду. Вопросы социальной поддержки учителей, укрепления положительного имиджа педагога и школы — приоритетнейшее направление нашей политики. И работа в этой сфере будет продолжена».
Светлана БЕРЁЗОВА, директор центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Мосты:
– Республиканский педсовет оставил яркое впечатление своей масштабностью, значимостью обсуждаемых тем и демонстрацией приоритетов развития системы образования.
«Школа – это храм, в котором все должны вести себя соответствующим образом. Если мы наведём порядок в школе, то мы наведём порядок в государстве», – подчеркнул Глава государства.
Эти слова отражают важность нашей педагогической деятельности и ту огромную ответственность, которая на нас возложена.
Анджей ЗАНЕВСКИЙ, учитель физической культуры и здоровья Гудевичской средней школы:
– Для меня, как, наверное, и для остальных членов нашей делегации, участвовать в мероприятии было почётно и очень важно, поскольку поднимались судьбоносные вопросы по развитию отрасли образования.
Были знаковыми выступления Президента и Министра образования о перспективах и задачах для сферы образования на будущий период.
Через тезисы красной нитью прошла тема воспитания гражданина-патриота, которая всегда актуальна. Важно, чтобы молодые люди понимали ценности и историю своей страны, были готовы внести свой вклад в её развитие.
Виктор ЧЕРНИК, директор Лунненской средней школы имени Героя Советского Союза Ивана Шеремета:
– Основной идеологический посыл Главы государства – нет мелочей в образовании. Именно образование готовит защитников Отечества и аграриев, айтишников и будущих педагогов. В этой связи очень важно, чтобы каждый учитель понимал, что от него зависит будущее страны.
Несколько раз Глава государства делал акцент на трудовом воспитании, подчёркивая, что ребята после трудовой практики, в особенности в составе студенческих отрядов, совершенно другие – они становятся добрее и осознаннее. Ещё с советских времён это одна из самых эффективных форм воспитательной работы.
Задачи перед нами поставлены чёткие и конкретные, и только от ответственности всех участников образовательного процесса будет зависеть их решение.
Наталья ШЕВЧИК
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад