Поскольку конкурс был открытым, свои варианты предлагали представители практически всех регионов Беларуси. Участие в нем принимали как профессиональные дизайнеры, так и любители. При этом логотип должен быть уникальным, узнаваемым и одновременно содержать легко запоминающийся слоган.
Важны были и иные детали. К примеру, необходимо было связать славное прошлое королевского города и его настоящее. А в настоящем времени Гродно — по сути, белорусская туристическая Мекка, и не далее как позавчера sb.by делал подробный репортаж о прибытии в наш город стотысячного безвизового туриста с начала года.
…Поначалу было выбрано 32 варианта, и любой желающий мог на местном телеканале «Гродно Плюс» голосовать за тот вариант, который ему по душе.
В итоге в финал вышло 11 наиболее оригинальных и в то же время соответствующих всем критериям отбора работ.
Дизайнеры, представившие работы на конкурс, в течение двух дней, 23 и 24 октября, отстаивали свои позиции перед профессиональным жюри.
Достаточно неожиданно победу в открытом конкурсе одержали… представители Бреста. Их аргументы по выдвижению туристического бренда города над Неманом оказались наиболее весомыми. Оригинальное графическое изображение и слоган «Гродно, я люблю тебя!» убедили жюри принять решение в пользу брестчан.
Дизайнер победившей в масштабном конкурсе бренд-студии GRAFIT Владимир Платоненко разъясняет детали:
— Основа логотипа — это олень Святого Губерта, который хорошо узнаваем и изображен на гербе города Гродно. Двигаясь вперед, олень в то же время оглядывается назад, символизируя память о богатом событиями прошлом.
Фото: "Гродзенская праўда"
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад