Проект предусматривает открытый конкурс, так что поучаствовать мог каждый желающий.
К слову, среди подавших заявки есть и отдельные дизайнеры, и группы авторов. Работы, а их можно посмотреть и проголосовать за понравившуюся здесь, подали 20 человек.
Сам же конкурс стал частью создания концепции туристического бренда Гродно. Учитывая постоянно растущий туристический поток, в первую очередь, среди безвизовых туристов в наш регион, такого рода проект крайне актуален для области. Как подчеркивают эксперты отрасли, город таким образом получит новый формат развития с точки зрения имиджа и позиционирования, в том числе и среди иностранных гостей.
Голосование за лучший логотип и слоган будет проходить с 10 июня по 15 июля включительно.
По итогам голосования отберут 10 лучших работ, которые представят комиссии конкурса. Работа победителя будет использована в продвижении бренда Гродно на разных площадках.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад