Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной на заседании рабочей группы по разработке бренда.
"Сегодня мы где-то в середине пути по созданию туристического бренда. Основной мозговой штурм шел в течение 2017 года. Нацагентство по туризму провело ряд мероприятий, центральным из которых стал международный форум по брендингу в Минске с участием генерального секретаря Всемирной туристской организации. Что самое главное - в выборе бренда будет участвовать и экспертное жюри, и все желающие", - сказал Михаил Портной.
Выбранный бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне, добавил замминистра. Своим видением туристического бренда Беларуси поделились в том числе Всемирная туристская организация и эксперты Евросоюза.
В Минспорта и туризма сегодня презентовали исследование имиджа Беларуси среди белорусов и иностранцев.
По информации Минспорта и туризма, в мире 146 стран уже имеют свои туристические бренды.
БелТА
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад