1 октября 2018 года на базе расчётно-справочного центра начала свою работу Клиентская служба и сервис 115. За этот небольшой срок новое структурное подразделение Мостовского РУП ЖКХ уже доказало свою эффективность. Возглавляет его начальник Клиентской службы и сервиса 115 Оксана Олеговна Сапарова.
Деятельность сервиса 115 Мостовского района осуществляется в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями предприятия, руководит которым директор Мостовского РУП ЖКХ А.Е. Касаверский. Координирует работу данной службы на уровне Гродненской области начальник отдела по работе с обращениями граждан и службами 115 В.В. Кладкевич.
Отсутствует освещение в подъезде, забилась канализация, вышел из строя прибор учёта воды – эти и многие другие вопросы жители района могут сообщить, позвонив по единому короткому номеру 115. Помимо звонков, у горожан есть еще один способ донести свою коммунальную проблему – обращение на портал 115.бел. Кроме того, решить проблемы, относящиеся к сфере ЖКХ, можно посетив Клиентскую службу, находящуюся в г. Мосты по ул. Лермонтова, 24А.
Удобное месторасположение, наличие аншлага на здании и электронного табло способствует тому, чтобы клиент быстро нашёл новое подразделение. Здесь его приветливо встретит специалист по работе с клиентами Е.О. Севрюкова. В учреждении царит особая атмосфера. Работа, главным принципом которой является клиентоориентированность, налажена как чёткий механизм.
- Мой рабочий день начинается с запроса информации и оперативной аналитики поступивших заявок, - рассказывает Оксана Олеговна. – Каждые сутки к нам поступает до 30 запросов. Так, за тридцать дней января уже поступило 498 заявок. Для сравнения за декабрь мы получили 652 заявки. Чаще обращаются жильцы многоквартирных жилых домов, вопросы касаются уличного освещения, а также освещения лестничных маршей, проблем водопотребления, водоотведения, отопления. В структуре обращений клиентов преобладают вопросы, касающиеся текущего и капитального ремонтов. Наша диспетчерская служба работает ежедневно и круглосуточно. Если заявление требует экстренного решения, то его моментально направят на исполнение в нужное структурное подразделение РУП ЖКХ. Действия операторов диспетчерской службы, которых в штате 4 человека, чётко отработаны. Мы активно сотрудничаем со всеми экстренными службами района. Каждая заявка обязательно поступает начальнику структурного подразделения для контроля исполнения. Наша служба стремится качественно выполнять все услуги и оперативно реагировать на заявки. Когда клиент уходит от нас с улыбкой на лице – это наивысшая награда.
- Всё активнее жители района стали отправлять заявки посредством портала 115.бел, - отмечает специалист по работе с порталом 115.бел С.В. Епанчинцев. – Сделать это достаточно просто, для этого необходимо лишь зарегистрироваться. Каждый полученный запрос мы направляем конкретным исполнителям соответствующего участка, после чего отслеживаем ход его выполнения.
Планомерная и продуманная работа Клиентской службы и сервиса 115 значительно упрощает коммуникацию между ответственными организациями и жителями района, а также способствуют улучшению качества услуг в сфере ЖКХ.
О.ТИШКО
Фото автора
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад