На известном маркетплейсе появился раздел "Сделано в Беларуси". Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Денис Мелешкин, передает корреспондент БЕЛТА.
"В Беларуси проводится целенаправленная государственная политика по продвижению отечественных товаров на экспорт. Одним из таких ключевых звеньев является продвижение продукции через электронные площадки - маркетплейсы. В частности, на известной торговой платформе Wildberries появился раздел "Сделано в Беларуси", в котором представлены товары, произведенные предприятиями нашей страны", - подчеркнул Денис Мелешкин.
Оператором услуги по подтверждению принадлежности продукции и товаров к отечественным производителям выступает Белорусская торгово-промышленная палата. Так, для прохождения верификации и получения возможности снабдить свою карточку товаров на Wildberries специальной отметкой "Сделано в Беларуси" продавцам нужно обращаться именно в БелТПП.
"Мы решаем две основные задачи - продвигаем отечественные белорусские товары, которые зарекомендовали себя как качественная продукция, а также обеспечиваем защиту репутации этих товаров, когда некачественный контрафактный товар выдается за белорусский. Кроме того, решается вопрос недобросовестной конкуренции и недобросовестного посредничества", - пояснил зампредседателя БелТПП.
По его словам, отметка "Сделано в Беларуси" - своеобразный знак качества. "Белорусские товары сегодня являются брендом, и этот бренд, на наш взгляд, позволит еще лучше продвигать товары отечественных производителей на электронных платформах", - обратил внимание Денис Мелешкин.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад