Во время прямой телефонной линии, которая прошла в Свислочском райисполкоме, председатель облисполкома акцентировал внимание на важности общения с жителями региона и решении волнующих их вопросов. По словам Владимира Караника, прямые линии зарекомендовали себя как эффективный инструмент оперативной связи населения и представителей власти.
В лидерах по-прежнему остаются вопросы, которые касаются сферы ЖКХ, состояния дорог, здравоохранения.
– Структура обращений на протяжении последних лет остается неизменной. Как правило, вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства, организации медицинской помощи и в целом жизнедеятельности людей, – подчеркнул губернатор.
Жительница поселка Кобыльники Свислочского района обратилась по вопросу ремонта крыши. По словам женщины, из-за плохого состояния кровли в доме протекает потолок. Дозвонившаяся на прямую линию многодетная мать из агрогородка Великое Село попросила содействия в замене входной двери в доме. Житель города Свислочь обратился с просьбой отремонтировать дорожное покрытие во дворе больницы.
Всего на прямую телефонную линию поступило порядка 10 обращений в основном из Свислочского района. Как отметил председатель облисполкома, небольшое количество обращений говорит о доступности местной власти в районах и о том, что многие проблемы людей решаются непосредственно на местах.
– Всегда видны районы, где хорошо поставлена работа с населением. Если на местах возникают определенные недостатки в работе с обращениями граждан, это сразу чувствуется на областном уровне. Здесь же мы видим, что диалог между жителями района и органами власти хорошо налажен, – подчеркнул Владимир Караник.
В ходе прямой линии ни одни вопрос не остался без внимания. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль. По каждому из них будут даны поручения и обозначены сроки их выполнения.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!