Представители областной власти общаются по телефону с жителями Гродненщины каждую субботу. Реакция на обращения следует незамедлительно, проблемные вопросы решаются, их причины устраняются.
Тем не менее, еженедельно поступают десятки звонков. Это говорит о доверии граждан к областной власти, а также об эффективности подобного диалога с населением.
- Бывает, люди звонят поблагодарить, рассказать о позитивных переменах в обществе. И все же не обходится без обращений за помощью в затруднительных ситуациях. Наша задача – выслушать и сделать все возможное, чтобы проблема нашла законное решение, - отметил Игорь Попов.
Звонившие к Игорю Андреевичу поднимали вопросы, касающиеся ЖКХ, земельных споров, благоустройства, медицины.
Жительница Лиды интересовалась, когда в их многоэтажном доме начнется капитальный ремонт. Управляющий делами облисполкома связался с представителями районной власти. В райисполкоме знают о проблеме, многоэтажка значится в титульном списке домов, в которых запланировано масштабное обновление. К дому, о котором велась речь, очередь подойдет в следующем году.
Женщина из Сморгони интересовалась механизмом организации работ по уборке кладбища от аварийных деревьев. На Гродненщине заведено правило приводить в порядок погосты совместными усилиями сельисполкомов и родственников захороненных. Вопрос конкретно по кладбищу, о котором звонили со Сморгонщины, будет детально изучен. Специалисты уже работают в этом направлении.
Совместно с Игорем Поповым звонки принимали представители комитетов и управлений облисполкома. Как показала практика, работа в расширенном составе позволяет дать максимально полные ответы на обращения граждан.Фото из архива "ГП"Жанна БАЙГОТ
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад