
Причины массовой покупки продуктов и предметов первой необходимости, в том числе и туалетной бумаги, связаны с тем, что люди ощущают себя в неуправляемой ситуации из-за распространения коронавируса. К такому выводу пришел заместитель директора института психологии берлинской клиники Charite профессор Ханнс-Кристиан Гунга, передает РИА Новости.
В свою очередь обеспечение материальных потребностей вызывает чувство спокойствия. Профессор объяснил, что при заготовке запасов человек пытается действовать максимально рационально и выбирает вещи, которые имеют долгий срок хранения и обязательно потребуются в будущем. Туалетная бумага отлично подходит под оба этих определения.
Также на желание сделать лишнюю покупку влияют поступки окружающих. Люди видят, что другие покупатели разметают с полок туалетную бумагу, и они боятся оказаться теми, кому не досталось дефицитного товара.
СБ
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад