Представлены две полноприводные модификации Q8. Обе оснащены трехлитровым турбомотором, электродвигателем TFSI и восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Общая емкость аккумуляторов – 17,8 кВт⋅ч. Запас хода на электричестве для младшей модификации – 56 км, для старшей – 59 км.
От обычного кроссовера «гибриды» внешне отличаются только соответствующей маркировкой. В основе флагманского паркетника от Audi – платформа MLB второго поколения. Литий-ионный тяговый аккумулятор расположен под полом багажника (отчего объем багажника уменьшился – с 605 до 505 л). Суммарная мощность гибридной установки для 55 TFSI e Quattro – 381 л.с., 60 TFSI e Quattro – 462 л.с. Система полного привода способна передавать до 85% крутящего момента на передние колеса или 70% на задние.
До сотни «восьмерка» способна разогнаться за 5,4 и 5,8 с (старшая и младшая соответственно). В целом максимальная скорость ограничена 240 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 2,6−2,8 л на сотню.
Предусмотрены несколько режимов поездки: Comfort, Efficiency, Auto, Dynamic, Individual, Offroad и Allroad. На модели установлена система рекуперации энергии – аккумулятор заряжается во время торможения. Система будет учитывать множество факторов, например скорость впереди идущего автомобиля, наклон дороги и т.п. Время зарядки от терминала мощностью 7,6 кВт составит примерно 2,5 часа.
Продажи в Европе уже начались.
Данный материал является обзорным и не несет рекламной направленности. Цены на товары приведены по информации компании-производителя, опубликованной в свободном доступе.
| Источник: motorauthority.com.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад