16 октября 2020 — 14:55
Представлены две полноприводные модификации Q8. Обе оснащены трехлитровым турбомотором, электродвигателем TFSI и восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Общая емкость аккумуляторов – 17,8 кВт⋅ч. Запас хода на электричестве для младшей модификации – 56 км, для старшей – 59 км.

От обычного кроссовера «гибриды» внешне отличаются только соответствующей маркировкой. В основе флагманского паркетника от
Audi – платформа
MLB второго поколения. Литий-ионный тяговый аккумулятор расположен под полом багажника (отчего объем багажника уменьшился – с
605 до
505 л). Суммарная мощность гибридной установки для
55 TFSI e Quattro –
381 л.с.,
60 TFSI e Quattro – 462 л.с. Система полного привода способна передавать до 85% крутящего момента на передние колеса или 70% на задние.

До сотни «восьмерка» способна разогнаться за
5,4 и
5,8 с (старшая и младшая соответственно). В целом максимальная скорость ограничена
240 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет
2,6−2,8 л на сотню.

Предусмотрены несколько режимов поездки:
Comfort,
Efficiency,
Auto,
Dynamic,
Individual,
Offroad и
Allroad. На модели установлена система рекуперации энергии – аккумулятор заряжается во время торможения. Система будет учитывать множество факторов, например скорость впереди идущего автомобиля, наклон дороги и т.п. Время зарядки от терминала мощностью
7,6 кВт составит примерно
2,5 часа.

Продажи в
Европе уже начались.
Данный материал является обзорным и не несет рекламной направленности. Цены на товары приведены по информации компании-производителя, опубликованной в свободном доступе.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад