Спектр вопросов, с которыми обратились слонимчане к главе областной вертикали, касался как личных проблем, так и общественных. Всего на прием к председателю облисполкома пришли 6 человек.
С недостаточно качественным оказанием строительных и ремонтных услуг столкнулись сразу несколько человек, пришедших на прием. Например, жильцы двухэтажного дома по улице Пушкина в райцентре считают, что причиной некомфортного микроклимата в их квартирах стал некачественный капитальный ремонт жилого строения. На прием обратилась еще одна жительница райцентра, также сетующая на некачественные строительные работы по установке фундамента ее частного дома. Женщина уверена, что в ходе работ строительной организацией были допущены ошибки, которые привели к деформации строения. По ее словам, на протяжении нескольких лет проблема не решается.
Подобные повторные обращения граждан заслуживают более тщательного изучения проблем, детального разбора ситуации и подробного изложения сути и последовательности решения вопроса, с которым приходят люди.
– Важно не просто отреагировать на обращение, но сделать работу удовлетворительно. Как видим, недобросовестное выполнение работ становится одной из причин повторного обращения граждан, а исправление ошибок затягивает решение вопросов. Здесь нужно вносить коррективы и в наши действия, – отметил Владимир Кравцов.
Житель деревни Деревная, представляя интересы односельчан, озвучил сразу несколько вопросов. Мужчина предложил продлить маршрут рейсового автобуса «Слоним-Деревная» до деревни Львовщина, чтобы и этот населенный пункт связать в транспортное кольцо. А введение светофорного регулирования движения на площади города, по мнению мужчины, поспособствует устранению автомобильных пробок.
Стоит отметить, что часть поставленных вопросов будет решена оперативно – уже в ближайшую субботу в качестве эксперимента будет запущен рейсовый автобус к деревне Львовщина, дополнительное изучение и специальная проверка потребуется для реагирования на другие пункты обращения. Все вопросы поставлены на контроль местных органов власти.
– Надо отметить, что работа по обращениям граждан, проведение «прямых телефонных линий» способствует решению насущных проблем жителей региона. В области наблюдается тенденция к сокращению количества обращений граждан. Радует также, что среди обращающихся на прием есть неравнодушные, инициативные люди, стремящиеся улучшить качество жизни своих односельчан. Каждый человек, у которого есть наболевший вопрос, может его задать и решить, – подчеркнул Владимир Кравцов, подводя итог личного приема граждан.
Все, пришедшие на прием в Слониме, получат ответы в установленные сроки, по отдельным вопросам даны соответствующие поручения и результаты их выполнения должны быть представлены в ближайшее время.Фото автораЕкатерина ВЕСЕЛУХА
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад