Традиционно на приём к председателю райисполкома обращаются граждане с личными вопросами. Но они же иногда помогают выявить проблему, которая волнует и других жителей Мостовщины.
Первым обратился предприниматель, который занимается ремонтом техники и является оператором кабельного телевидения. Он сетовал на отказ владельца помещения, которое арендует для размещения оборудования, продлевать арендные отношения. Продлевать или прекращать договор аренды – это право собственника. Однако в каждой конкретной ситуации стоит соотносить причины и последствия таких действий. Поэтому вопрос будет рассмотрен в комплексе и дан ответ.
Конфликтные взаимоотношения с соседом по двухквартирному дому привели к председателю жительницу города. Она поделилась своей проблемой, которая длится уже несколько лет. Дело в том, что вторая половина принадлежала соседке, с которой трудностей не возникало. Но после перехода права собственности по наследству её сыну, который не проживает в данном доме и не отапливает его, наладить контакты не получается. Из-за неиспользования мужчиной жилого помещения у неё в квартире появилась плесень, сырость. Просьба подключить на зимний период хотя бы режим протапливания остаётся без внимания. На другие предложения мужчина также не откликается. В данном случае помочь наладить отношения с соседом не представляется возможным – это личностные отношения, и у должностных лиц нет подобных полномочий. Но посетительнице были даны рекомендации, каким образом можно решить вопрос с плесенью.
В этот раз на приём обратился мужчина с проблемой «большой воды», которая подтапливает участки жителей левобережной части города Мужчина, проживающий по ул. Краснофлотской, пришёл с просьбой обратить внимание на ров, который был выкопан ранее. Он считает, что работа не была доведена до конца.
– Мне нравится жить в этом месте, всё устраивает. И хочу сказать спасибо за то, что выкопали ров. Но считаю, что надо опустить трубу чуть ниже и провести дальше, чтобы вода уходила прямо в вырытый для этих целей колодец, – сказал посетитель.
Вопрос с подтапливанием взят на контроль, в ближайшее время выедут специалисты и проверят все озвученные предложения. Стоит отметить, что в этом году уровень воды действительно поднялся, и появились участки, где ранее подобных проблем не наблюдалось. По каждому случаю обращений с такими вопросами работа ведётся в «ручном режиме», выезжают специалисты, выявляют причины, устраняют их.
На приём пришёл мужчина, выразивший своё недовольство организацией работы общественного транспорта, его расписанием. Он долго рассказывал о личных ситуациях, которые случались, когда нужно было прибыть к конкретному времени прихода или отправления поезда. Сетовал на отсутствие автобусных маршрутов между автовокзалом и железнодорожной станцией. Кроме того, пожаловался на работу службы такси – движение по одному и тому же маршруту в разное время суток стоит по-разному. Что касается такси, то формирование цены на его услуги не подлежит конкретному регулированию – оператор сам определяет цену и право заказчика согласиться на её или отказаться от поездки. А вот вопрос общественного транспорта будет рассмотрен.
С проблемой неравномерного отопления квартиры обратилась жительница города. Она рассказала, что по одной стороне батареи работают исправно, а по другой – чуть-чуть тёплые. В этих комнатах невозможно находиться, тем более спать, внуки стали чаще болеть. Это обращение также взято на контроль. В ближайшее время все должностные лица выедут по месту жительства посетительницы для обследования.
Ирина БОЧКО
Фото автора
Оперативные и актуальные новости в нашем Telegram-канале
Подписывайтесь по ссылке
#власть #приём #Мостовщина
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад