Несколько крупных британских авиакомпаний предупредили клиентов о росте случаев мошенничества с использованием их фейковых аккаунтов в соцсети X. Злоумышленники выманивают деньги у пассажиров, притворяясь представителями их авиаперевозчика, пишет BBC.
По данным BBC, мошенники мониторят социальные сети в поисках информации о задержках рейсов. Затем с поддельного аккаунта, очень похожего на официальную учетную запись авиакомпании, с недовольными пассажирами связываются «работники», предлагающие решить их проблему – вернуть деньги за билет или выплатить компенсацию. В переписке с жертвой, мошенники выманивают ее личные данные или перенаправляют на фишинговые сайты.
По данным BBC, с подобными проблемами столкнулись клиенты авиакомпаний British Airways, easyJet, Jet2, Ryanair, Tui, Virgin Atlantic и Wizz Air.
В прочем, тем, кто никуда не путешествует, тоже не стоит расслабляться, мошенники проникают практически в любые сферы деятельности. Например, прикидываются банковскими работниками и предлагают продлить срок действия карточек.
1PROF.BY
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых интернет-источников
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад