Банкоматы, инфокиоски, платёжные терминалы, интернет-банкинг и прочие современные банковские услуги прочно вошли в нашу жизнь. Они, конечно же, значительно облегчают нам процесс покупки товаров или осуществления расчётов.
Однако, как показывает жизнь, они также с успехом могут её и осложнить. К нам в редакцию пришла горожанка, которая рассказала свою историю. В один из воскресных дней Наталья хотела положить деньги на карточку в инфокиоске, который находится в здании Беларусбанка. Однако он ни в какую не хотел принимать деньги – всё время возвращал их. Сколько раз не пробовала – не получалось. Что делать? Побежала женщина тогда в отделение банка, располагающееся на ул. Строителей. Но там была такая огромная очередь, которая не помещалась в помещение, а стояла на улице.
– Так случилось, что денег на карточке не было, а мне срочно надо было рассчитаться. Другим способом это сделать не представлялось возможным. Поэтому вынуждена была стоять в очереди. Простояла 1час и 10 минут, прежде чем смогла решить свой вопрос. Куда это годится? Мало того, что инфокиоск на весь город один, так ещё и не воспользуешься им. Если поставили, то и обслуживать должны вовремя, я так считаю, – рассказала Наталья.
Любая техника не работает без человека. К тому же ей требуется своевременный сервис. Почему инфокиоск не принимает деньги, мы узнаем в Беларусбанке.
Ирина БОЧКО
Фото из открытых интернет-источников
Оперативные и актуальные новости в нашем Telegram-канале
Подписывайтесь по ссылке
#банк #социум #Мостовщина
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад