
Недавно внимательные прохожие заметили, что на подвесном мосту повреждён один элемент – подвеска.
Спешим успокоить граждан – его оперативно заменили.
Безопасность граждан находится всегда под пристальным вниманием руководства района. Перед вводом в эксплуатацию подвесного моста проводились испытания конструкций. Стоит отметить, что нагрузка при этом была существенной – 40 тонн массы. Она распределялась несимметрично по всей протяжённости настила. Испытания прошли планово, в соответствии с теоретическими предпосылками.
Мы попросили прокомментировать этот факт главного конструктора ОМЛ ГП Белдор НИИ Валентина Зверинского, который вместе с главным инженером проекта Виталием Бобко приехали осмотреть наш подвесной мост.
– Наше предприятие разрабатывало проект подвесного моста и проводило испытания. Недавно при обследовании был выявлен дефект – обрыв одного элемента подвески. Он был своевременно заменён. Это не приводит к снижению безопасности пешеходов, движение может осуществляться в свободном режиме, – отметил Валентин Александрович.
Для поддержания мостового полотна и передачи нагрузки на опоры служат тросы, так называемые ванты, которые являются ключевыми элементами подвесного моста. Именно тросы воспринимают вес моста и находящихся на нём пешеходов.
Стоит отметить, что подвесной мост в течениё 5 лет находится на гарантийном обслуживании и разработчиков проекта БелдорНИИ, и исполнителей работ.
Ирина БОЧКО
Фото автора
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад