Качество продукции, известность на рынке и социальная ответственность бизнеса - вот три составляющих успеха обладателей премии "Лидер потребительского рынка - 2024". Именно по этим критериям экспертный совет оценивал номинантов и выносил решения о награждении.
В праздничном антураже Президент-Отеля заслуженные награды получали и предприятия, и их руководители, которых экспертный совет отметил дипломами "Лидер бизнеса" и "Лидер управления".
Поистине президентский прием
Отметим, что ежегодной и традиционной стала не только премия "Лидер потребительского рынка", но и место ее проведения. Это - Президент-Отель.
В этом году радушные хозяева выступили также и в качестве обладателей премии, отмеченных экспертным советом.
Ведь расположенная в центре столицы страны гостиница полностью соответствует количеству звезд на фасаде, а их пять!
Президент-Отель стал не только визитной карточкой Минска, но и местом, куда гостям хочется возвращаться. Диплом "Успешное развитие" отель получил абсолютно заслуженно - в премиум-сегменте он уверенно чувствует себя во многом благодаря широкому комплексу услуг, который с каждым годом увеличивается.
Хорошеет и сама гостиница: в этом году, например, изменился дизайн лаундж-зоны на первом этаже: появился водопад, который позволяет гостям не только сделать атмосферный снимок, но и создать камерное пространство для небольших переговоров. Победы Президент-Отеля сразу в восьми номинациях лишь подчеркивают значимость достижений в области гостиничного бизнеса.
Главными для Президент-Отеля стали Гран-при в номинации "Лучшая гостиница категории "Пять звезд" и Гран-при в номинации "Социально-ответственный бизнес" - за внедрение системы медицинского страхования. Директор Республиканского унитарного предприятия "Президент-Отель" - Алексей Подоматько, награжденный дипломом "Лидер управления".
- Мы рады получить награды, которые, уверены, заслужил наш коллектив, обеспечивающий высочайший уровень сервиса. Ведь среди наших гостей немало высокопоставленных персон, которые привыкли к этому.
Кроме того, три четверти наших постояльцев - российские туристы, а их сложно впечатлить, потому что они бывали во многих странах и отелях с мировыми именами. Они взыскательные гости с высокими требованиями к уровню предоставляемых услуг. Но даже их нам удается удивлять.
Прекрасный уровень сервиса и предельное внимание к деталям, развитая инфраструктура, комфортабельные номера, а также богатый выбор ресторанов, бизнес-помещений, в том числе роскошный круглый зал и конгресс-холл на 600 человек, позволяют добиваться в летние месяцы загрузки, превышающей 85%, - отметил Алексей Подоматько.
Входящий в структуру Управления делами Президента Республики Беларусь Президент-Отель также стал лауреатом премии в номинациях "ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ" и "ЛУЧШИЙ SPA ОТЕЛЬ", а дипломом "Лидер бизнеса" награждена главный бухгалтер предприятия Ирина Василевская.
В номинации "Лучший ресторан отеля" награду получил ресторан "Столица", мастерство работников которого всегда высоко оценивают участники торжественной церемонии вручения премии "Лидер потребительского рынка".
Заслуженная дюжина для АВС
Одним из предприятий, не в первый раз получивших заслуженные награды премии "Лидер потребительского рынка", стала компания АВС.
Когда-то, в 1995-м, фирма начинала свою работу, пробуя различные направления бизнеса. В 1998-м появилась линейка пищевых продуктов, и это направление со временем стало основным в работе АВС.
К 2024 году фирма АВС стала уже группой компаний, ведущих многопрофильный бизнес как в Республике Беларусь, так и за рубежом.
Теперь этот бренд знают не только по хрену и горчице (первые продукты, с которыми АВС вышла на рынок) - в линейке десятки товаров, пользующихся заслуженной любовью потребителей.
Добиться ее было нелегко, но и удержать завоеванные позиции на сверхконкурентном рынке продовольственных товаров непросто.
Сделать это топ-менеджменту и дружному коллективу работников группы компаний помогли модернизация и расширение производственных возможностей, технологические новинки, внедрение системы менеджмента качества.
Благодаря этим факторам сегодня АВС - в числе лидеров в производстве продуктов питания в Беларуси.
На торжественной церемонии компания получила сразу 12 наград, главная из которых - Гран-при в номинации "Пюре".
Кроме того, АВС стала лауреатом премии в номинациях "Майонез", "Кетчуп", "Хрен", "Горчица", "Яйцо куриное", "Консервация", "Соки и нектары".
- Завоевать доверие потребителей было непросто, не менее сложно из года в год подтверждать его. Но на насыщенном рынке с высокой конкуренцией мы, благодаря заботе о качестве в первую очередь, продолжаем удерживать свои позиции.
Качество, безопасность, вкус продукции - три основных параметра, на которых основывается производство группы компаний АВС.
В наступающем году мы отметим 30-летний юбилей. Наш дружный коллектив приложит все силы, чтобы продолжать радовать наших покупателей вкусными и полезными продуктами, расширяя ассортимент, - рассказал директор ООО "Фирма АВС Плюс" Олег Васильев.
Кстати, он был отмечен организаторами премии дипломом "Лидер управления", а заместитель директора по коммерческой деятельности Марина Моисеева получила диплом "Лидер бизнеса".
- Наши цели по-прежнему амбициозны: АВС намерен завоевывать новые рынки, наращивать объем выпускаемой продукции, стремится к совершенству в каждом своем продукте. В год 30-летия компании мы намерены только наращивать обороты: АВС - бренд, которому доверяют, - отметила она.
Напомним, что АВС поддерживает современный тренд здорового питания, запустив в уходящем году новую линейку вкусных и полезных продуктов - фруктовые десерты "Второй завтрак".
Ни один из четырех видов фруктового пюре из сочных, спелых фруктов и ягод (с добавлением семян и злаков) не содержит добавленного сахара. При этом имеет сладкий, нежный, "бархатистый" вкус.
Кроме того, Гран-при премии группа компаний АВС получила в номинации "Социально-ответственный бизнес" за развитие социального партнерства.
Награждена АВС и дипломом в номинации "Успешное развитие" - за стабильный экономический рост и высокие деловые достижения.
"Лидкон": в каждом доме, всегда рядом
У открытого акционерного общества "Лидские пищевые концентраты" история еще богаче: в этом году компания отметила 80-летний юбилей.
Сегодня крупнейший белорусский производитель продуктов быстрого приготовления, специй и сухих завтраков может похвастаться ассортиментом, превышающим 230 наименований. Продукты под брендом "Лидкон" реализуются в 17 странах мира!
Отсчитывающее свою историю с 1944 года предприятие начинало работу с выпуска брикетированных супов, каш и киселей. Сегодня компания стала современным высокотехнологичным предприятием, постоянно расширяющим производственную линейку.
И Гран-при премии "Лидер потребительского рынка" ОАО "Лидапищеконцентраты" получило именно за широкий ассортимент и высокое качество продукции.
Кроме того, компания из Гродненской области награждена дипломом премии в номинации "Сухие завтраки" (торговая марка "Хрумстик") и стала лауреатом в номинации "Приправы и пряности" (торговая марка "Лидские приправы").
В номинации "Продукция быстрого приготовления" заслуженную награду получила марка "Лидкон", прекрасно знакомая не только белорусским покупателям.
Когда-то продукция из Лиды была на столе минимум каждого второго жителя Советского Союза. Сегодня основным экспортным рынком для "Лидапищеконцентраты" является Российская Федерация. Кроме того, продукция отгружается в Китай, Казахстан, Болгарию, Германию, Армению, Азербайджан, Латвию, Молдову, Израиль и другие страны, расположенные на трех континентах.
- Успех на внешних рынках достигается благодаря нескольким факторам. Во-первых, активно работаем над снижением затрат, сохраняя конкурентоспособность по цене. Во-вторых, выдерживаем конкуренцию по качеству, в том числе предлагая продукцию, отвечающую специфическим требованиям потребителей в каждом конкретном регионе. При этом технически сопровождаем продажи, оперативно решая возникающие вопросы, - рассказал генеральный директор открытого акционерного общества "Лидские пищевые концентраты" Вячеслав Горбачев.
Кстати, он отмечен экспертным советом премии "Лидер потребительского рынка" и награжден дипломом "Лидер управления".
По словам руководителя компании, одной из основных задач на ближайшие годы является расширение и без того весьма впечатляющей географии поставок.
Ставку в Лиде намерены сделать на страны Африки и Ближнего Востока. После выхода на новые рынки ОАО "Лидапищеконцентраты" намерено увеличить объем экспортных поставок, которые в 2023 году составили 57 тонн, а по итогам 2024 года эта цифра должна достичь 65 тонн.
Ведь уже возобновлены поставки в Канаду и Китай, открыт новый рынок - Бахрейн.
Покорять новые высоты на предприятии планируют в том числе и расширяя ассортимент, который в этом году пополнился многочисленными новинками.
Среди них - кукурузные палочки (легендарные, с которых у многих начиналось знакомство с продукцией лидской компании) со вкусом "кола", заправка для салата "лимон - тимьян - розмарин" и другие товары шести брендов, находящиеся в портфеле лауреата премии "Лидер потребительского рынка - 2024".
Напомним, что церемония вручения Республиканской премии "Лидер потребительского рынка - 2024" состоялась 19 декабря. В этом году она была вручена в десятый раз.
По материалам БЕЛТА
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад