Накануне профессионального праздника о деятельности и услугах мы узнали у заместителя директора представительства Белгосстраха по Мостовскому району Андрея Лисая.
Белгосстрах всегда был и остаётся одной из важнейших составляющих финансовой системы нашей страны. За плечами предприятия – серьёзный путь становления и развития, уникальный опыт ведения страхового дела, тысячи предприятий и миллионы граждан, которым они предоставляют страховую поддержку.
Белгосстрах имеет свои профессиональные особенности. Ведь клиент не только покупает надежду, уверенность в будущем, но в конечном итоге доверяет защиту имущества, здоровья, даже жизнь. Белгосстрах всегда стремится выполнить взятые на себя обязательства.
Создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц предполагает реальное возмещение ущерба, причинённого в результате непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, а также информационное обеспечение, культуру и качество обслуживания.
– Андрей Николаевич, полагаю, история представительства тесно переплетена с историей Белгосстраха.
– Несомненно. С честью выдержав все испытания, Белгосстрах на протяжении вот уже 100 лет дарит людям спокойствие и уверенность и в настоящее время является флагманом отечественного страхового рынка, уверенно открывая в своей летописи новые страницы. И этот почти вековой путь мы преодолели вместе.
– Как сегодня выглядит мостовское представительство?
– Представительство Белгосстраха по Мостовскому району – это сплочённый и дружный коллектив, в административном здании трудятся 10 человек. За всеми показателями работы стоит труд людей. И работа страхового агента является самой активной формой продаж страховых продуктов. Слова благодарности за ответственную работу стоит выразить тем, кто более 20 лет посвящает себя любимому делу: страховым агентам Елене Добрук и Елене Копать, ветеранам труда, от которых во многом мы перенимали опыт. Служение интересам клиентов, неукоснительное соблюдение условий и взятых обязательств, гарантии выплат, открытость и прозрачность, высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту – основные требования, которые ставит перед собой коллектив. Спасибо огромное всему коллективу представительства, в котором, как в дружной семье, все переживают друг за друга и стараются друг друга не подвести. Со всеми нашими людьми приятно работать.
– Белгосстрах готов предложить населению десятки видов страхования. Также он всегда готов прийти на помощь своим страхователям, попавшим в беду. Но какие виды страхования сегодня наиболее востребованы?
– Население предпочитает страховать своё жилище – дома, квартиры, а также домашнее имущество и животных. Пользуется популярностью медицинское страхование. У нас два направления деятельности страхования: обязательное и добровольное. В добровольное входят имущественные интересы граждан, юридических лиц, транспортное и медицинское страхование.
– Предложения на рынке страховых услуг развиваются по мере того, как развивается общество: в обиходе появляются технические новинки – появляются новые угрозы. Какой новый продукт готов предложить Белгосстрах населению?
– Время не стоит на месте, и теперь каждый клиент может заказать любую услугу через сайт Белгосстраха, зарегистрировавшись в личном кабинете. Мы не устаем повторять, что Белгосстрах – это действительно социальная компания, которая работает на благо людей. И подтверждаем эти слова конкретной помощью тем, кто пострадал. Хотя нет для страховщиков большей радости, чем когда ураганы проносятся стороной, снег не разрушает крыши, дома не горят, вода не затапливает квартиры. Бытует мнение, что застраховавшись, можно отвести от себя беду. Пусть так и будет!
– Что пожелаете коллегам в профессиональный праздник?
– В канун праздника сердечно поздравляю работников и ветеранов представительства со 100-летием Белгосстраха. Искренне желаю крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия, дальнейших профессиональных успехов. Отдельные слова поздравления и благодарности – нашим ветеранам, отдавшим на благо развития компании десятки лет плодотворного труда. Хочу также горячо поблагодарить наших клиентов и деловых партнёров за сотрудничество и взаимопонимание с надеждой, что наши взаимоотношения будут расширяться и крепнуть.
И в заключение стоит процитировать слова премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля, который в своё время мудро изрёк: «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого».
Зачастую каждый из нас с тяжёлым сердцем расстаётся с деньгами, уплачивая страховой взнос. И даже если заключаем договор по добровольным видам страхования, в душе чувствуем себя так, словно расстаться с деньгами нас вынудили. Страховой агент, как добрый доктор, причиняющий нам боль с целью избавления от недуга, всячески поддерживает нас: его слова, улыбка, понимающий наши внутренние терзания взгляд, рассуждения о непредвиденных жизненных ситуациях действуют сродни анестезии. Прощаясь, агент обязательно пожелает нам, чтобы страховые случаи обходили стороной. Как бы там ни было, а с работой своей они справляются и не ропщут, а улыбаются. Улыбка для страхового агента – его оружие, перед которым страховщику трудно устоять.
Поэтому в 100-летний юбилей каждому из нас стоит сказать банальные слова благодарности за их труд, который оберегает наше спокойствие.
Анна МАКАР
Фото автора
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад