— Обращаем ваше внимание, что последнее время фиксируются попытки вишинга — телефонного мошенничества, в том числе через популярный мессенджер Viber. Злоумышленники, представляясь по телефону работниками служб безопасности различных банков, пытаются получить данные для входа в личный кабинет интернет-банка и мобильного приложения, — сообщили в «МТБанке».
Там напомнили, что сотрудник банка не может запрашивать у клиента конфиденциальную информацию. Дело в том, что все данные уже есть в системе банка. Так, нельзя сообщать кому бы то ни было свои паспортные данные, полные реквизиты карты, коды, поступающие на телефонный номер, логин и пароль для входа в Интернет- и мобильный банки.
— Для получения доступа к вашим персональным данным мошенники используют один из популярных мессенджеров, где якобы от имени «Беларусбанка» (с изображением логотипа) предлагают для отмены операции оплаты, которую вы не совершали, предоставить данные вашей платежной карты, — предупредили в финансовом учреждении.
«Беларусбанк» обратился к клиентам с просьбой с осторожностью относиться к подобным сообщениям и звонкам, поступающим якобы от имени представителя банка. Не следует вступать в переписку со злоумышленниками. При малейших подозрениях на то, что вы имеете дело с мошенниками, необходимо связаться с контакт-центром банка.
— Зачастую жертвами мошенников становятся люди пенсионного возраста. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, для их же финансовой безопасности и вашего спокойствия донесите до них эту важную информацию, — отметили в «Беларусбанке».
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!