Самые актуальные - вопросы о ЖКХ и благоустройстве дорог.
На прямую телефонную линию обратились порядка 20 жителей региона. Граждане звонили не только с проблемами, но также с благодарностями и дельными инициативами.
Как показывает анализ обращений, по-прежнему самыми актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства дорог. В целом тематика поступивших вопросов была разнообразной: земельные соседские споры, качество торгового обслуживания населения в сельской местности и другие.
Житель Ошмянского района сетовал на нерегулярный вывоз мусора из частного сектора. По словам мужчины, ранее жилищно-коммунальная служба осуществляла вывоз мусора еженедельно, в последнее время это стали делать раз в месяц. Такой график граждан не устраивает, накопившийся мусор некуда девать. Вопрос взят на контроль для изучения ситуации и оперативного устранения сложившейся проблемы.
Жительница агрогородка Куриловичи Мостовского района сообщила, что в последнее время автомагазин в их населенный пункт стал приезжать с перебоями, что создает определенные неудобства. Стационарный магазин в деревне закрыт из-за нерентабельности, местные жители отовариваются в автомагазине, поэтому перебои в работе передвижного торгового объекта для них весьма ощутимы. Управлением торговли и услуг облисполкома вопрос взят на контроль. Он будет оперативно решен.
Отрадно, что жители области и в частности Гродно замечают, что делается для улучшения жизни в регионе, благодарят за положительные изменения и охотно делятся своими предложениями.
Так, бывший председатель областной организации ОО «Белорусское общество изобретателей и рационализаторов» позвонил на прямую линию, чтобы поблагодарить коммунальные службы за благоустройство улицы Мира в Гродно, что значительно улучшило качество жизни местных жителей. Здесь оборудована новая автомобильная стоянка, обустроены пешеходные дорожки, поставлены скамейки, теперь здесь красиво и удобно. Кроме того мужчина высказал слова благодарности в адрес Центра социального обслуживания населения Ленинского района г. Гродно, поблагодарил гродненских медиков за внимание к пожилым гражданам и людям с ограниченными возможностями. Также он выступил с предложением о поощрении заслуженных рационализаторов области ко Дню пожилых людей, а также чествовании юбиляров, чьи дельные предложения и инициативы оказали значительное содействие для развития экономики региона.
– Проведение прямых телефонных линий – это универсальный способ обратной связи с людьми, который позволяет оперативно решать возникающие проблемные вопросы, делать определенный срез качества жизни в области и стране в целом, позволяющий в дальнейшем выходить с предложениями на законодательном уровне для решения тех или иных проблем. Кроме того, такой формат общения с населением помогает раскрывать работу всех служб и органов власти на той территории, где проживают обратившиеся, – подчеркнула Елена Пасюта. – С другой стороны, для людей это возможность пообщаться с представителями власти, в некоторой степени выговориться, получить ответ на свой волнующий вопрос, а также выступить с инициативой. Приятно, что граждане не остаются равнодушными к тому, что происходит на Гродненщине, не только концентрируются на своих проблемах, а переживают за будущее, высказывая свои предложения, которые, на их взгляд, помогут улучшить качество жизни не только их лично, но и определенной группы населения.
За время трехчасового общения с жителями области председатель областного Совета депутатов обратила внимание на то, что граждане в курсе всего, что происходит в нашем регионе, много информации получают из статей «Гродзенскай праўды», даже цитируют известных людей области.
– Руководителям стоит помнить о том, что нельзя давать пустых обещаний. Если пообещал, значит, должен сделать. Судя по тому, что поступают звонки на прямые телефонные линии, можно говорить о высоком уровне доверия граждан к власти. Это на нас накладывает определенный отпечаток и обязывает ко многому. Помимо прямых телефонных линий сегодня используются самые различные формы для взаимодействия с населением: выездные приемы граждан в районах, диалоговые площадки, общественные приемные и ряд других методов. Люди знают, что их услышат, по их проблеме будут приняты исчерпывающие меры, – резюмировала Елена Пасюта.
Все поднятые во время прямой линии вопросы адресованы соответствующим службам для выяснения ситуации на местах и принятия решений.
ГП
Оперативные и актуальные новости в нашем Telegram-канале
Подписывайтесь по ссылке
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад