30 ноября 2020 — 12:41
С момента прихода «ковида» миновал почти год, но привыкнуть к новым правилам поведения все еще непросто. Глобальные бренды и локальные производители пытаются облегчить потенциальным покупателям жизнь при помощи различных разработок. Рассказываем о противовирусных джинсах, маске со светодиодами и куртке, которая способна заменить объятия.
Джинсы с противовирусной пленкой
«Бэнг, и коронавирус ушел», – описывало издание
Dazed идею создания «антиковидных» джинсов. С ней в середине лета, предвкушая
вторую волну пандемии, выступили бренды
Warp + Weft и
DL1961, специализирующиеся на производстве изделий из денима. Они обратились к новаторам в области текстиля
HeiQ за фирменной жидкостью
Viroblock, которой на этапе производства обработали детали новой линии брюк и комбинезонов. Невидимая пленка, образующаяся при этом на материале, по словам разработчиков, сокращает срок жизни вирусов от
двух дней до
получаса. Новаторы уверяют, что так могут исчезнуть до
99,9% микробов, а сама ткань – выдержать до
30 бережных стирок.
Защитный шлем

Американская компания
MicroClimate решила, что маски – это неудобно, некрасиво и уже обыденно, и создала в качестве альтернативы полноразмерный шлем с прозрачным экраном. Рекламная кампания, сопровождающая релиз, убеждает носить шлем не иначе как с платьем или деловым костюмом. Внутрь головного убора встроены четыре фильтра
HEPA, блокирующие до
99,97% вредных частиц, и два вентилятора, препятствующие запотеванию экрана. В будущем дизайнеры планируют сделать вентиляторы бесшумными, а также добавить в новинку закрывающееся отверстие для приема пищи и напитков.
Маска со светодиодной панелью

Основательница бренда
Lumen Couture Челси Клукас по-другому решила проблему визуализации эмоций человека в маске. Она интегрировала в хлопковый аксессуар светодиодную панель, на которую можно вывести любую надпись, рисунок и даже эффект эквалайзера. Текст и графика создаются в специальном приложении, подключение к LED-экрану осуществляется по
Bluetooth. Панель съемная, что позволяет без проблем стирать маску.
Обувь с удлиненными носами

Румынский сапожник
Григоре Луп придумал, как соблюдать социальную дистанцию, не прибегая к инновационным разработкам и не озираясь на разметки под ногами. Однажды, придя на рынок за саженцами, он увидел небольшое количество людей, которые, тем не менее, держались очень близко друг к другу. Вернувшись домой, мастер начал разработку обуви с очень длинными носами.
«Если бы встретились два человека в такой обуви, между ними как раз было бы полтора метра», — комментировал свою идею сапожник. Впрочем, на сегодняшний день число заказов длинноносых ботинок едва насчитывает
пару десятков: для клиентов это не столько помощь в соблюдении дистанции, сколько наказание за ее нарушение.
Куртка для объятий
H&M позаботился о тех, кто не может видеться с любимыми. По запросу шведского бренда немецкий технологический стартап
Boltware разработал куртку
Wearable Love, способную создать ощущение объятий. Это происходит за счет сенсоров, встроенных в джинсовую ткань и активируемых при помощи специального приложения в смартфоне. Каждое изделие имеет свой код, которым можно поделиться с близкими. Они смогут подключиться к приложению в любой момент и таким образом обнять вас на расстоянии.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад