
Комитет государственного контроля проведет 11 и 12 июня горячую линию по вопросам качества и доступности оказываемых административных услуг, в том числе в электронной форме. Об этом БЕЛТА сообщили в КГК.
На горячую линию граждане и представители субъектов хозяйствования могут сообщить информацию: об общем уровне сервиса при осуществлении административных процедур (доступность необходимой информации и условий получения услуги, полнота выполнения функций и т.п.); о недостатках и нарушениях при оказании услуг (нарушение сроков осуществления административных процедур, излишнее требование документов и иных сведений, необоснованный отказ в приеме документов либо осуществлении административной процедуры и др.); о наличии иных жалоб, а также предложений по улучшению качества и доступности оказываемых административных услуг.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад