Каждая сумка хочет стать it-bag, но получается это далеко не у многих. Рассказываем о главных претендентах на звание самых модных и вневременных моделей, которые дебютировали в сезоне весна-лето 2021.
1. Valentino Roman Stud
Выходу модели Roman Stud предшествовала громкая пиар-компания: на рекламных снимках или в объективах папарацци с сумкой появлялись Зендая, Леди Гага и семейство Хилтон. Однако аксессуар примечателен не только этим: его название отсылает к римским палаццо с рельефной каменной кладкой. Именно ее имитирует ромбовидная простежка, а также архитектурный силуэт Roman Stud. Без золотистых заклепок, свойственных линии Valentino Rockstud, тоже не обошлось: они дополнили клапан сумки и широкую прямую ручку.
Фото: Valentino Roman Stud
2. Fendi Moonlight
В сезоне весна-лето 2021 линия сумок Fendi Sunshine пополнилась новинкой под названием Moonlight, которое объясняет ее форму. Полумесяц из телячьей кожи имеет клапан с традиционными стежками ручной работы Selleria и боковые жесткие детали черепаховой расцветки, которые роднят Moonlight с другой моделью семейства, Sunshine Shopper. Под клапаном прячется тиснение Fendi Roma, перекликающееся с монограммой бренда на гильошированной металлической пряжке. Техника гильош, в результате которой получается орнамент в виде густой сети фигурных линий, используется в ювелирном деле, а интерес к ней во многом возник благодаря работам Карла Фаберже.
Фото: Fendi Moonlight
3. Versace La Medusa
На сентябрьском показе Донателла Версаче совершила путешествие по морским глубинам: по импровизированному подиуму были расставлены будто бы затонувшие и полуразрушенные монументы, а в самой коллекции появились вещи с изображением морских звезд и раковин. В этом контексте исторический символ Versace в виде головы Медузы горгоны, прекрасной дочери морского старца, изгнанной из храма богини Афины и превращенной в чудовище, обретает новое значение. Именно он стал центральным элементом в дизайне новой сумки итальянского бренда форматов кросс-боди и top-handle, которая так и называется — La Medusa.
Она выполнена из мягкой зернистой кожи с легким матовым блеском и доступна в разных цветах — от черного до конфетно-розового. Среди них выделяется оттенок DV Blue, придуманный Донателлой Версаче, чтобы «подарить обладателям сумки ощущение счастья». «Синий — мой любимый цвет, ведь он, в моем понимании, олицетворяет свободу. Когда я в море, то чувствую себя свободной. Меня окружает природа, чистое синее небо, все плохое исчезает. Мир превращается в синеву», — комментирует дизайнер.
Фото: Versace La Medusa
4. Bottega Veneta Point
В последних коллекциях Bottega Veneta креативный директор Дэниел Ли лоббирует так называемый логотип без логотипа: фирменный элемент, который говорит о том, что вещь создана тем или иным брендом без указания самого бренда. В случае с Bottega Veneta — это буква V, которая задает форму декольте, пуговицам, а теперь и ручке новой сумки Point. Впервые представленная на показе Salon 01, она доступна в вариантах из кожи наппа (его уже выбрала, к примеру, Хейли Бибер), с плетением ручной работы и с пластиковыми чешуйками, которые поигрывают при ходьбе.
Фото: Bottega Veneta Point
5. Alexander McQueen The Curve Bag
Сумки-корзинки уступили звание самых модных сумкам-хобо, однако Сара Бертон из Alexander McQueen пытается вернуть к ним интерес. В ход идут кожаные ремешки, похожие на элементы конской сбруи, которые обнимают корзинку с двух сторон, а также закрывающийся клапан с двойной застежкой, который складывается в форме эллипса. The Curve Bag — именно такое название получила новинка — выполнена не только из кожи, но и денима, который сопровождает всю весенне-летнюю коллекцию Alexander McQueen. Так, сумку предлагается носить с джинсовым тотал-луком из платья с асимметричной юбкой и укороченного жакета с объемным рукавом.
Фото: Alexander McQueen The Curve Bag
6. Chanel 19
Сумка Chanel 19 появилась еще в 2019 году, о чем говорит само название, однако для французского модного дома она по сей день остается ключевой. Во многом потому, что это последняя разработка Карла Лагерфельда, которую Виржини Виар представила уже без него и теперь ежесезонно переупаковывает в разные материалы и цвета в память о предшественнике. Этой весной креативный директор Chanel советует обратить внимание на модель с серебристо-мятным переливом, которая сохранила все узнаваемые элементы: ромбовидную простежку, крупную металлическую цепь и замок в виде исторической монограммы бренда.
Фото: Chanel 19
7. Dior Caro
Dior продолжает наделять аксессуары именами, которые окружали основателя модного дома. После сумки Bobby, названной в честь собаки Кристиана Диора, в свет вышла дебютантка Caro — посвящение сестре дизайнера Катрин, для друзей — Каро. Изначально так назывался фирменный плетеный мотив, который стал отличительной особенностью сумки наряду с цепочкой, переходящей в кожаный ремешок, замка в виде монограммы бренда и десятка необычных расцветок, в том числе, с эффектом тай-дай. Эта расцветка украсила и другие предметы из круизной коллекции, с которыми предлагается носить Caro: куртки, свитеры, юбки, шелковые платки и кроссовки.
Фото: Dior Caro
8. Louis Vuitton Coussin
Сумка в форме подушки, выпущенная Louis Vuitton в сезоне весна-лето 2021, уже засветилась в инстаграмах многих блогеров, причем не только женщин, но и мужчин. Став результатом размышления креативного директора Николя Гескьера о стирании гендера, Coussin пропагандируется как предмет унисекс-гардероба. Прогрессивность сумки уравновешивают традиции, а именно канонический узор LV Monogram, выполненный в технике горячей печати на коже. Она, к слову, представлена в насыщенных цветах: от ярко-алого и зеленого до хаки.
Фото: Louis Vuitton Coussin
9. Prada Cleo
Фото: Prada Cleo
10. Miu Sassy
Сумка Miu Sassy, с которой в рекламной кампании Mind Mapping позирует Эмма Коррин, обладательница премии «Золотой глобус» за роль принцессы Дианы в сериале «Корона», вышла в двух вариантах. Первый — повседневный, выполненный в технике Matelassé, которая позволяет создать особый, будто бы стеганый или набивной узор. Второй — более вечерний, украшенный сверкающими кристаллами, которые формируют декоративную сетку. Роднит сумки минималистичная прямоугольная форма, отсылающая к стилю 90-х, когда и появился бренд, а также длинная змеевидная цепочка, прикрепленная к кольцам со стразами, расположенным по бокам.
Фото: Miu Sassy
11. Bvlgari Maxi Chain
Для ювелирного дома Bvlgari объемная цепь имеет особое значение: она дополняет многие сотуары и колье бренда. Теперь ею обзавелась хрестоматийная сумка Serpenti Forever, автоматически превратившись в Serpenti Maxi Chain. Цепь, выполненная в цвете аксессуара — черном, красном, персиковом и фуксии, — не единственный эффектный элемент. Кожаный клапан сумки Bvlgari венчает змеиная голова с глазами из красной эмали и миниатюрными чешуйками из черного оникса, красного сердолика и розового перламутра или родонита.
Фото: Bvlgari Maxi Chain
12. Cartier Carnassière
Впервые сумка Carnassière появилась в 1973 году, сделав цвет бургунди одним из самых узнаваемых символов Cartier. Сегодня французский дом переиздал аксессуар в линии Must de Cartier, в которую также вошли шопер, хобо, клатч, ключница и кожаный футляр для кредитных карт. Все они вдохновлены мужским гардеробом, поэтому получились сдержанными, но не без изюминки. В ее качестве выступил укрупненный логотип-медальон Cartier, разместившийся на лицевой части.
13. Chloé Kiss
Сумка Chloé Kiss — прощальный поцелуй Наташи Рамсей-Леви, уступившей место креативного директора французского бренда Габриэле Херст. Мягкая, поддающаяся деформациям форма аксессуара перекликается с металлической ручкой в виде женских губ, отсылающей к украшениям из последних коллекций дизайнера. Сумка вышла в большом и маленьком размерах, различающихся наличием клапана и цветовой гаммой. Kiss Shoulder Bag доступна в коричневом, бежевом и темно-коричневом оттенках, а Kiss Round Bag — в темно-синем, песочном и зеленом.
14. Coach Pillow Tabby
В сезоне весна-лето 2021 Coach переосмыслил свою it-bag Tabby, сделав ее более мягкой и объемной. В таком виде она напоминает подушку — вещь, от которой сложно отказаться после нескольких карантинов. Для подчеркивания сходства бренд снял амбассадоров в лице певицы Дженнифер Лопес, модели Паломы Эльзессер и Камилы Морроне, визави Леонардо Ди Каприо, с сумкой гигантского размера, которую можно обнять. Впрочем, в продаже она не появится: Coach предлагает только компактную Pillow Tabby в конфетно-зефирных цветах.
15. Karl Lagerfeld K/Autograph
Пожалуй, ни одна другая сумка Karl Lagerfeld не была для бренда настолько личной. Все дело в подписи немецкого кайзера, которую он использовал с самого детства, в том числе приглашая гостей на показы своих коллекций. С приглашений и документов инициалы немецкого кайзера переместились на клапан сумки K/Autograph, сделанной в его любимых черном и белом цветах. Также в коллекцию вошла оранжевая модель, которая с учетом перфекционистской квадратной формы аксессуара и отсутствия каких-либо других декоративных элементов не выглядит эксцентрично.
16. MICHAEL Michael Kors Bradshaw Bag
Дизайнер Майкл Корс не перестает делать трибьюты родному Нью-Йорку. После сумки Soho, посвященной одноименному шопинг-кварталу на Манхэттене, он выпустил модель Bradshaw, отсылающую к фамилии главной героини сериала «Секс в большом городе». Кэрри Брэдшоу новинку наверняка бы оценила. Во-первых, она дополнена короткой ручкой, чтобы можно было носить сумку под мышкой, как в 90-х. Во-вторых, имеет понятную прямоугольную форму и не оттягивает внимание с любимых нарядов. И наконец, в-третьих, не лишена интересных деталей — будь то плетение или принт с монограммой бренда, которые все же побуждают задержать на ней взгляд.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад