Какие новинки готовит «Белкоммунмаш» для белорусского рынка, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали на предприятии.
Там, в частности, сообщили, что в настоящее время в стадии изготовления находится укороченная модель электробуса Е-490. Длина транспортного средства — 9 м, а вместимость — 75 пассажиров.
— Запас заряда электробуса позволит преодолевать расстояние до 180 км. Эта модель легче, нежели поставленные ранее для внутризаводских перевозок на «БелАЗ» и «МТЗ» 12-метровые электробусы. Расход электроэнергии у нее меньше, а пробег соответственно больше, — поясняет директор НТПЦ «Белкоммунмаш», главный конструктор Олег Быцко.
Он также добавил, что недавно транспортным предприятиям Минска и Слуцка были отправлены по одному гибридному автобусу модели А4202К. Данный автобус оснащен дизельгенераторным двигателем и буферным накопителем электроэнергии. При оптимальном режиме управления этой техникой, как показывают расчеты, экономится до 26–28 % топлива.
— Отмечу также модель троллейбуса 433, на литиевой батарее, с автономным ходом до 15 км, две единицы которой собираем для Витебска, — сказал Олег Быцко. — Кроме того, в текущем году планируем начать проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до десяти тонн с запасом хода около 200 км.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад