Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноОбщество

Каблуки уходят в прошлое - результаты исследований

Каблуки уходят в прошлое - результаты исследований23 мая 2018 — 07:35
Девушки все чаще предпочитают обувь на плоской подошве туфлям на каблуке. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании NPD Group's Retail Tracking Service, сообщает Lenta.ru.
 
 
 
Согласно исследованиям маркетинговой компании, в 2017 году продажи туфель упали на 11%, а продажи кроссовок, наоборот, повысились на 37%.
 
 
 
Исполнительный директор NPD Бет Голдштейн отмечает: "Потребность в комфорте становится первостепенной у потребителя, ведь современный человек постоянно находятся в движении. Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт - это то, чего хотят женщины всех возрастов".
 
 
 
Прибыль, вырученная за 2017 год от продаж спортивной обуви в США, достигла $20 млрд. Лидерами стали немецкая фирма Adidas и американская фирма Nike.

Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».


Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио