Генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказала о том, как предприятие борется с мошенниками.
Основные меры борьбы с мошенниками направлены на оперативное информирование клиентов. "Белпочта" оповещает о новых случаях мошенничества путем размещения соответствующей информации на официальном сайте и в чатах. Информация по фактам мошенничества освещается также через СМИ", - рассказала Светлана Юркевич.
Ведется постоянная работа по блокировке фишинговых и иных вредоносных ресурсов путем направления соответствующих запросов в компетентные государственные органы.
"В рамках производственного процесса работникам РУП "Белпочта" систематически доводится информация о наиболее распространенных мошеннических схемах и порядке реагирования на подобные ситуации, в том числе с участием представителей правоохранительных органов", - отметила она.
* Полный текст интервью размещен на сайте БЕЛТА.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад