Сегодня состоялся финал открытого городского конкурса по выбору концепции туристического бренда Гродно, имя победителя станет известно 26 октября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе спорта и туризма Гродненского горисполкома.
Во время начальных этапов было представлено около 50 работ от индивидуальных авторов, дизайн-студий, рекламных компаний и учреждений образования. По итогам предварительных этапов, во время которых прошло и интернет-голосование, определили 11 финалистов.
"До финала у авторов была возможность доработать проекты. Сегодня они презентовали свои работы жюри, в состав которого вошли представители местной власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. Было представлено немало достойных работ", - рассказали в отделе спорта и туризма горисполкома.
В результате на подведение итогов конкурса у комиссии есть несколько дней. Победителя планируют объявить 26 октября - в этот день три года назад иностранцы получили возможность посетить Гродно и окрестности без визы. Этим правом за три года воспользовалось около 250 тыс. туристов.
Организатором конкурса выступил отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад