Даже несмотря на то что сегодня письмо можно отправить по электронной почте, открытку – в Viber или Телеграм, а с друзьями связаться через социальные сети, востребованность услуг почтовой связи не снижается. Современная почта не стоит на месте, она динамично развивается, усовершенствуя традиционные виды услуг и развивая передовые технологии. В этом мы убедились, посетив отделение почтовой связи №3 г. Мосты накануне Всемирного дня почты, который ежегодно отмечается 9 октября.
Старание, трудолюбие и качественное выполнение своих обязанностей всегда были в цене в коллективе мостовских почтовиков. Этими качествами они славились и десятки лет тому, ими же завоёвывают авторитет и сегодня.
Залог успеха и стабильности работы почтовой отрасли – это люди, для которых почта стала частью жизни. Это в полной мере можно отнести к нашим собеседникам, которые держат марку профессионалов, являются примером усердия, качественного обслуживания населения и проявления лучших морально-этических норм и принципов.
Умело организует работу отделения почтовой связи №3 г. Мосты его начальник Ирина Бульба, которая на своей хлопотной должности трудится уже шесть лет. А всего с почтой связано почти восемь лет её жизни.
– На участке проживает в основном пожилое население, поэтому общение как одна из основных отличительных «услуг» нашего отделения, – с улыбкой отмечает Ирина Владимировна. – А если серьёзно, то наши почтальоны давно трудятся на данном участке и хорошо знают людей, их запросы, потребности и даже характеры. Кому-то нужно газету выписать и поздравительную открытку отправить, кому-то – ещё и последние новости рассказать, а кого-то просто выслушать. Они все нам как родные.
Подтверждение этому находим в словах местных жителей, посетителей почтового отделения.
– Девчата у нас молодцы! И выслушают, и помогут, и совет дадут. Всегда вежливые и приветливые, с добрыми улыбками. Придёшь сюда – и у самой настроение поднимается. Мы очень довольны, – делится мнением жительница левобережья.
Из категории ответственных, целеустремленных и перспективных работников – почтальоны Ольга Кулицкая и Анна Рогачевская. Стаж работы каждой в почтовой отрасли исчисляется десятками лет. Свой авторитет у населения левобережной части города, где их ежедневно ждут со свежей прессой и хорошими новостями, они завоевали честностью, принципиальностью и обходительностью, что в работе с людьми немаловажно.
Своим клиентам работники почтового отделения №3 г. Мосты оказывают широкий спектр услуг, который значительно расширился благодаря внедрению «Мобильного почтальона». Это приём коммунальных платежей и транспортного налога, доставка посылок «с доставкой до двери», подписка на периодические издания. Среди популярных – заказ и доставка необходимых лекарств, оформление страховки и многое другое.
«Просто, надёжно, доступно, качественно и в ногу со временем» – именно так звучит девиз почтовиков. Сегодняшних клиентов уже не удивишь сервисом «Почтовый курьер», услугами линейки «Комфорт» и «По пути», отправлениями почтовой корреспонденции первым классом. Сейчас наблюдается упрощение в технологиях почты, её цифровизация. Есть возможность получения посылки по СМС-коду, новые сервисы направлены на оптимизацию бизнес-процессов, улучшение качества работы, уход от лишних трудозатрат и упрощение любого вида услуг как для физических, так и юридических лиц.
Но самой главной фигурой в почтовой отрасли по-прежнему остаётся почтальон, которому сегодня есть за что сказать слова благодарности и улыбнуться…
Наталья ШЕВЧИК
Фото автора
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад