И вновь мы обращаем ваше внимание на лучших представителей молодежи Мостовщины, чьи фамилии известны в городе, районе и области. А с началом трудовой стези - и в кругу коллег.
Таким человеком является молодой сотрудник управления продаж, специалист по маркетингу и рекламе ОАО «Мостовдрев» Екатерина Михайловна Щука.
Окончив Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ и получив специальность в сфере логистики, девушка решила начать профессиональную дорогу у родных истоков и продолжает ее второй год.
- Это был самый выгодный и разумный вариант. Меня не смущало, что город маленький, - поясняет Екатерина мотив прихода на предприятие.
Сама она из многодетной семьи в Правых Мостах, состоящей из четверых детей. Возможно, это и стало одной из причин, почему Екатерина всегда имела много интересов и активно проявляла себя во всем, к чему имела талант: иностранные языки, спорт.
Недавно увлеклась танцами. Волейбол любит до сих пор. Студенткой выступала на университетских соревнованиях за свой факультет, а также за Мостовский район. А с приходом в ОАО «Мостовдрев» стала выступать за родной коллектив. Будучи человеком сдержанным и скромным, Екатерина Щука любит сильные эмоции, которые ей дает волейбол, и с радостью их выражает.
Она также отлично владеет немецким языком. В 11 классе стала первой в областной олимпиаде, получив 100 баллов по централизованному тестированию. Однако выбрала логистику, а не лингвистику. Решила, что иностранный язык пригодится в любой профессии. И не прогадала.
Сегодня Екатерина Щука может свободно вести деловую переписку с немецкими клиентами ОАО «Мостовдрев», совершенствуя языковую практику и международные контакты предприятия.
По словам Е.М. Щука, в начале ее прихода на завод было много общения с клиентами и больше возможностей лучше изучать желания потребителей. Сейчас специалисты отдела продаж консультируют в основном лишь по общим вопросам.
Екатерина Михайловна Щука является единственным специалистом своего профиля на заводе. В этой связи ей хотелось бы иметь более опытных коллег с большим стажем, которые смогли бы подсказать начинающему работнику нюансы маркетинга и рекламного дела, протестированные временем.
- Идеи молодых специалистов приветствуются на предприятии, но не всегда есть ресурсы их воплотить, - поясняет Екатерина Щука. – Каждый продукт ОАО «Мостовдрев» должен развиваться по отдельным направлениям, ведь у разных клиентов свои предпочтения. Это способствовало бы увеличению продаж.
Чтобы лучше разбираться в маркетинге и рекламе, Е.М. Щука усердно занимается самообразованием, максимально использует возможности интернета, начала интересоваться программированием, созданием сайтов и приложений.
- В моей профессии невозможно без коммуникабельности и активной жизненной позиции. Поэтому для меня сейчас самое главное – получить опыт в выбранной сфере, - рассуждает молодой специалист.
Екатерина также убеждена, что нужно обязательно чем-то заниматься в свободное время, иметь увлекательное хобби. Ведь работа - это не вся наша жизнь, а чаще всего лишь средство заработка.
В.ТРЫНКИНА
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад