Итоги очередного конкурса «Человек дела» подвел общественный редакционный совет журнала «Дело (Восток+Запад)». Авторитетные белорусские предприниматели, экономисты, общественные деятели входят в состав совета во главе с академиком, доктором экономических наук, профессором, советником НАН Беларуси, создателем белорусской инновационной и ноосферной школы, первым белорусским ученым, награжденным золотой медалью Европейской научно-промышленной палаты, Петром Никитенко.
Определены 13 победителей, среди которых руководители наиболее эффективных отечественных и зарубежных предприятий, работающих на белорусском рынке. Среди них – руководитель гродненского ОАО «Молочный Мир» Марина Аникеева.
ОАО «Молочный Мир» - один из лидеров молочной промышленности Беларуси. Здесь перерабатывают более 220 тысяч тонн молока в год, поставляют продукцию в разные регионы страны и за рубеж. Объем экспорта растет ежегодно. Сегодня свыше 60 процентов выпускаемой гродненским производителем продукции реализуется за пределами Беларуси.
Благодаря ставке на техническое перевооружение предприятие за последние пять лет увеличило выпуск продукции в 1,5 раза. Значительно расширился ее ассортимент, который насчитывает свыше двухсот наименований.
Один их важных факторов успеха – высокое качество продукции «Молочного Мира».
- Огромное внимание для этого мы уделяем работе с поставщиками сырья, - рассказала Марина Аникеева. – Серьезные подходы к организации работы с предприятиями сырьевой зоны позволяют всегда иметь качественное сырье, а значит, и качественный конечный продукт.
В следующем году «Молочный Мир» отметит 80-летие. В планах – строительство цеха мороженого, реализация экологической программы.
Церемония награждения лауреатов конкурса состоялась вечером 6 июля во Дворце Республики. В ней приняли участие представители отраслевых министерств и территориальных органов власти, ведущие отечественные и зарубежные предприниматели, работающие в Беларуси, представители дипломатического корпуса, общественные и политические деятели. Этот конкурс является некоммерческим проектом журнала «Дело» и призван стимулировать развитие национального предпринимательства.