Торговая сеть "Евроопт" третий год подряд завоевала Гран-при услуг премии "Народная марка", на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях. Церемония награждения брендов – победителей одного из самых масштабных конкурсов страны состоялась 6 декабря в Национальной библиотеке Беларуси.
Кроме Гран-при услуг "Евроопт" стал победителем в номинациях "Сеть магазинов формата "у дома", "Сеть супермаркетов" и "Сеть гипермаркетов". Также покупатели отметили собственную торговую марку компании "Бабушкина кухня" в номинации "Крупы" и Gusto в номинации "Замороженные овощные смеси". А лучшим онлайн-гипермаркетом страны признана "Е-доставка".
Премия "Народная марка" с 2014 года определяет лидирующие бренды Беларуси путем открытого народного опроса, который проводится во всех регионах страны. Важно, что участникам голосования, потребителям товаров и услуг, организаторы конкурса подсказок не дают. Покупатели не выбирают из предложенного списка номинантов, а сами называют свою любимую марку. Таким образом, рейтинг "Народной марки" – это осознанный выбор людей, называющих свои любимые товары и услуги.
Продюсер премии "Народная марка", председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович отметила впечатляющие результаты торговой сети:
– По результатам открытого народного голосования "Евроопт" остается неизменным лидером среди ретейлеров Беларуси. И если в предыдущие два года это была победа в шести номинациях, включая Гран-при услуг, то в этом году взята новая высота – сразу семь номинаций! Покупатели не только назвали магазины "Евроопт" лучшими во всех форматах – от магазинов "у дома" до гипермаркетов, но и проголосовали за собственные торговые марки сети, а лучшим онлайн-гипермаркетом признали "Е-доставку". Народное признание – это главное свидетельство того, что "Евроопт" успешно работает и развивается!
Руководитель пресс-службы торговой сети "Евроопт" Егор Хрусталев, комментируя семикратную победу в премии "Народная марка", подчеркнул, что мнение покупателей всегда было и остается важнейшим ориентиром в работе компании.
– Мы твердо уверены, что современный торговый сервис, достойный выбор качественных товаров и честные цены должны быть доступны каждому жителю Беларуси. Поэтому каждый день магазины "Евроопт" открывают свои двери для покупателей во всех регионах страны, в сотнях городов, деревень и поселков, – отметил Егор Хрусталев. – А онлайн-гипермаркет "Е-доставка" доставляет товары даже в те населенные пункты, где нет магазинов "Евроопт". Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен даже жителям глубинки!
Также, обратил внимание руководитель пресс-службы, "Е-доставка" выполняет важную социальную функцию, привозя необходимые товары прямо на дом тем, кому физически сложно попасть в магазин. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями этот сервис стал незаменимым помощником.
– Каждый день покупки в наших магазинах совершают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. И сразу семь побед в конкурсе "Народная марка" – это лучший стимул для нашей компании и впредь оставаться лидером рынка. Мы убеждены – покупки должны приносить удовольствие и улучшать качество жизни людей! – отметил руководитель пресс-службы торговой сети "Евроопт".
ООО "Евроторг" – крупнейший оператор розничной торговли в Беларуси. Компания основана в 1993 году. Сегодня в холдинге работают около 1 000 торговых объектов "Евроопт", "Хит!" и "Магия", из них 150 магазинов в сельской местности. Также в структуру входят онлайн-гипермаркеты "Е-доставка" и "ГиперМолл". В холдинге работает почти 40 тысяч человек. "Евроторг" является одним из крупнейших налогоплательщиков Беларуси.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад