19 ноября 2020 — 07:49
То, что изображено на фотографиях, которые собирают Себастьян Матис и Йонас Ниффенеггер у себя в Instagram, съесть не хочется. Некоторые изделия, впрочем, можно было бы оставить как украшение – ненадолго, пока не испортились.

Себастьян и
Йонас рассказали изданию
Bored Panda, что их инста-блог
Totally Gourmet начался как побочная ветка проекта
Ugly Design – коллекции образчиков странных дизайнерских решений. Оба автора увлечены кулинарией и уверены: фотографии еды, которые они нашли в интернете, заслуживают отдельной страницы.


Создатели проекта поделились и одной из своих забавных жизненных историй на тему продуктов.
«Йонас организовал вечеринку Surströmming в общественном парке в Женеве. Пригласил нескольких друзей и меня, – рассказал Себастьен. –
Surströmming – это шведский деликатес из ферментированной рыбы. Большинство наших друзей отказались пробовать угощение из-за запаха. Он и вправду был очень сильным – все в радиусе 50 метров разбежались от нас. Даже группа панков!»


Йонаса и Себастьяна, по их словам, привлекают странности и даже уродство.
«Это очень человеческий опыт – быть очарованным чем-то, что далеко не эстетично», – говорят они. Как и в Ugly Design, фотографии в
Totally Gourmet набирают популярность благодаря контрасту с «идеальными» изображениями, которые обычно можно найти в Instagram-лентах.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад