Тираж главного документа для школьника составил 42 тысячи экземпляров, в том числе 30 тысяч для учащихся V-XI классов и 12 тысяч – для III-IV классов. Дизайны дневников для младшего и старшего звена разнятся: один выполнен в зеленых тонах, другой – в синих. Но объединены одной тематикой – II Европейские игры, которые в 2019 году примет Беларусь.
Идея необычного оформления дневников возникла в Гродненской типографии после письма Фонда Дирекции II Европейских игр 2019 года с просьбой поддержать информационную кампанию. Руководство, понимая актуальность и важность грядущего события, особенно для молодежи, приняло решение поддержать спортивный праздник, который вскоре захватит интерес всех жителей нашей страны и не только.
Над оформлением некоторое время корпели дизайнеры, затем образцы утверждал художественный совет типографии. На лицевой стороне обложки – логотип Игр, на обратной – их официальный девиз Bright Year, Bright You («Яркий год, яркий ты»). Внимание школьников и их родителей привлечет и цветной вкладыш, в котором представлена самая интересная информация о грядущем спортивном событии. В тираж необычные дневники были запущены после того, как варианты обложки были согласованы и одобрены в Министерстве образования Республики Беларусь.
– Гродненская типография не первый раз откликается на важные события в стране выпуском в свет тематически оформленной бумажной продукции. В наших фирменных магазинах, а также в рознице можно приобрести тетради в клеточку, блокноты и подарочные бумажные пакеты, оформленные в тематике Года малой родины, – подчеркнул директор типографии Сергей Вишневский.
Фото