Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноЭкономикаЭкономика

Для железнодорожников «Мостовдрева»

Для железнодорожников «Мостовдрева»31 марта 2014 — 10:00

 «Рядом с автомобильным мостом на территории «Мостовдрева»,  недалеко от берега Немана, работает много техники и людей, строится какое­то здание. Что здесь будет?» ­­ спрашивают наши читатели.Редакция попросила на этот вопрос ответить генерального директора предприятия С. Б. Ососова:

-- ­­ Работы здесь ведутся в рамках инвестиционного проекта по строительству цеха по выпуску плиты МДФ. Возводится здание железнодорожного депо. Будет обновлено свыше двух километров заводских железнодорожных путей.

А у берега Немана, где идёт наша объездная дорога, ведётся масштабное благоустройство территории. -- Всего на «Мостовдреве» работает более полуста наших строителей, -- сказал мастер МПМК-155 Евгений Борисович Березанский. --  Непосредственно на возведении депо,  или помещения по ремонту и обслуживанию подвижного железнодорожного состава, -- свыше 20. В конце апреля  мы готовимся это здание  сдать в  эксплуатацию. Поэтому работы идут в напряжённом ритме.  

 Мы встретились с исполняющим обязанности начальника железнодорожного цеха Виталием Валентиновичем Романовым и попросили его рассказать, что изменится в работе железнодорожников предприятия после реконструкции.

-- Вы, наверное, помните тот небольшой домик железнодорожников, который когда-то стоял на берегу Немана. Затем там было возведено депо со стенами из шифера, а мы в  2000-м году перебрались в новое здание. Уже тогда условия труда значительно улучшились.

Шиферное депо было разобрано за два часа, и начались масштабные работы по возведению нового и перекладке  железнодорожных путей. Здание депо строят работники Мостовской МПМК-155, а реконструкцией железнодорожного полотна занимается СМП №294  «Треста «Белтрансстрой»    г. Барановичи. Общая длина наших железнодорожных путей по территории завода увеличится до 5,5 километра.

В коллективе железнодорожников трудится около ста человек. Это машинисты кранов, машинисты и помощники машинистов тепловозов, составители поездов, грузчики-стропальщики, монтёры пути. Есть два тепловоза. Один работает, другой нуждается в ремонте.  После реконструкции будет принято решение о ремонте второго или покупке нового.

С. ЗВЕРОВИЧФото автора


Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».


Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио