Победителей определяли экспертный совет, в состав которого вошли представители власти, руководители государственных, частных предприятий и организаций, инвесторы, а также онлайн-голосование в группе «Молодежь Гродненщины» ВКонтакте.

Победителями онлайн-голосования стали проекты «Время и память Лидчины» учащихся 11 класса лидской средней школы №16 Виолетты Шелевер и Матвея Лянцевича и разработка мастера производственного обучения Гродненского электротехнического колледжа имени Ивана Счастного Ильи Колесника – учебно-лабораторный стенд «Программирование автоматизированного электропривода». Он же стал обладателем специального приза от областной организации «Белая Русь».

Также была учреждена специальная номинация «Лучшая идея на благо Гродненщины». В ней победил проект девятиклассницы гродненской школы №11 Полины Хлань «Я помогу тебе увидеть мир».
Победители областного этапа представят Гродненщину в финале конкурса.
Организатором молодежного проекта «100 идей для Беларуси» выступает ОО «БРСМ». Проект направлен на развитие молодежного изобретательства и рационализаторства, оказание помощи в продвижении молодежных инновационных проектов и научно-технических разработок.
Также участники форума присоединились к работе молодежной диалоговой площадки «Беларусь – это мы!». Среди ее почетных гостей – первый секретарь Гродненского ОК ОО «БРСМ» Анна Саросек, заместитель начальника главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Ирина Степаненко, Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Павел Поконечный и другие.

Основные вопросы, рассмотренные в рамках открытого диалога, – роль молодежи в жизни общества, развитие местного регионального телевидения, финансирование и реализация молодежных проектов, взаимодействие с обществом через интернет ресурсы и печатные издания, влияние интернет-ресурсов на формирование молодежного мировоззрения.