Предприятие напоминает быть бдительными.
Республиканское унитарное предприятие "Белпочта" обращает внимание граждан на новую схему, разработанную мошенниками для обмана клиентов. Об этом предприятие информирует в своем Telegram-канале, передает БЕЛТА.
В частности, злоумышленники всеми силами стараются заставить человека забрать посылку, которую он не заказывал. Схема проста: на телефон "жертвы" поступает звонок от мошенников, которые говорят человеку, что на его имя пришла посылка с наложенным платежом и ее срочно надо забрать. Чаще всего отправителем называют какой-либо интернет-магазин.
РУП "Белпочта" акцентирует внимание на том, что организация не уведомляет клиентов о поступлении посылки личным звонком. Для этого предприятие использует Viber или SMS, где в имени отправителя будет указано belpost.by.
Кроме этого, "Белпочта" может передать информацию о посылке посредством бумажного извещения в почтовом ящике. Также предприятие напоминает гражданам, что они не обязаны забирать посылку и могут отказаться от получения. Будьте бдительны и берегите себя!
ГП
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад