По словам девушки, она подала заявку по совету юриста, после того как заметила, что многие фирмы начали использовать мем в рекламе и сувенирах. При этом никто из них не спрашивал у нее на это разрешения.
«Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями, как МТС, Альфа-банк, «Эксмо» и еще множество небольших компаний», – отметила Дарья Бородулина.
После того как товарный знак будет зарегистрирован, она сможет использовать его для создания канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных и зоотоваров.
Напомним, мем про Наташу и котов появился два года назад в паблике «Котизм» в социальной сети «ВКонтакте». Первоначально для него использовался снимок девушки под одеялом, на которую смотрят два кота и требуют покормить их. Со временем для мема стали использовать фото с другими котами. Мем стал популярен весной 2020-го, когда его начали публиковать для шуток про обвал рубля и фондовых рынков, пандемию COVID-19 и поправки к Конституции.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!