Комитетом государственного контроля Гродненской области проводятся контрольно-аналитические мероприятия по вопросу эффективности работы диспетчерских служб с коротким номером 115, функционирующих в организациях ЖКХ.
Изучение данного вопроса показало, что в целом по области за 2018 год количество претензий на качество оказываемых жилищнокоммунальных услуг снижено на 1,8%. Вместе с тем, в отдельных организациях (Слонимское ГУП ЖКХ, КУП «ЖРЭС Сморгонского района», ОАО «Слонимский водоканал», Зельвенское РУП ЖКХ и др.) наблюдается рост количества претензий.
В настоящее время в районах области действуют диспетчерские службы с коротким номером 115, наделённые полномочиями по приёму заявок и претензий по оказываемым жилищно-коммунальным услугам.
С целью изучения ситуации по работе диспетчерских служб, улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Комитете государственного контроля Гродненской области с 11 по 14 июня 2019 года будет работать телефон «горячей линии» 798826, по которому вы можете обратиться с вопросами и информировать об имеющихся проблемах в работе диспетчерских служб с коротким номером 115.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад