Корейская кухня или казахский праздник, украинское застолье или китайские драконы… В Гродно есть свои бренды, которые все мы искренне любим, а гости специально проезжают сотни километров, только чтобы стать участниками большого трехдневного фестиваля. Не Гластонбери, конечно, и не Зигет, но событие не менее долгожданное для сотен тысяч. Речь о фестивале национальных культур. В прошлые годы за все дни праздника его посетили свыше 300 000 человек. Много? Определенно.
Фестиваль, кстати, должен был состояться и в этом году, но, учитывая эпидситуацию, пришлось сместить планы. Ожидается, что фестиваль пройдет следующим летом. Но и сегодня было бы неплохо добавить чуть больше позитива и приятной ностальгии в наши дни, отсмотреть историю прошлых праздников или увидеть, как все происходило, например, в 2002 году. В колоборации с фотографом Леонидом Щегловым в торговом центре открывают экспозицию фотографий самых ярких, запоминающихся, масштабных и веселых эпизодов фестивалей.
– Фестиваль национальных культур для каждого фотокорреспондента, – прежде всего, бесконечное количество интересных сюжетов и тем. Тем более, что каждый из фестивалей был по-своему уникален. Новые национальности, гости, объекты, памятники, локации, события — в архиве тысячи снимков каждого из праздников. Поэтому, наверное, самой сложной задачей было отобрать для выставки наиболее яркие и эмоциональные фотографии, - отметил Леонид Щеглов.
Таймлиния фотопроекта – с 2002 по 2018 годы. Самые разные подворья, самые вкусные блюда в кадре, и ,без преувеличения, – волны улыбок, позитива и радости. Еще одно доказательство того, что белорусы не просто гостеприимные, но еще и могут быть счастливыми и невероятно открытыми людьми. Про такое сегодня надо помнить особенно. Всего в проекте – 56 фотографий, на которых сняты тысячи людей. Легко будет отыскать себя или своих друзей.
–Почти за пять лет нашей работы, "OldCity" всегда был настроен создавать и участвовать в самых масштабных и интересных событиях в Гродно. И Республиканский Фестиваль национальных культур – одно из таких. Команда торгового центра всегда помогала организаторам праздника. Фестиваль – это уже не просто бренд или визитка города – сегодня это символ толерантного, отзывчивого города, невероятных людей, открытых ко всему новому, символ сотен тысяч гостей, что приезжают сюда,– поделился маркетолог "OldCity" Сергей Иванов. – И нам искренне жаль, что в этом году фестиваль пришлось перенести. Но, согласитесь, безопасность и здоровье куда важнее. И мы подумали, что знаем способ, как вернуть ощущение фестиваля в Гродно – через фотовыставку потрясающего и известного многим фотографа Леонида Щеглова мы принесли все подворья фестиваля к нам.
Экспозицию откроют, учитывая эпидситуацию, без официальной масштабной части. Но в торговом центре ждут с нетерпением своих гостей, чтобы вместе рассмотреть все 56 эпизодов большого праздника.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад