Увеличились на 43 % продажи спортивной одежды. Чаще всего мужчины заказывают однотонные быстросохнущие костюмы с капюшоном и на флисе. Помимо этого, популярны теплые штаны для бега, утепленные или мешковатые джинсы, повседневные однотонные брюки оверсайз и брюки-карго.
Женщины предпочитают изделия из искусственной кожи, в тренде куртки-авиаторы и короткие дубленки. На 60 % выросли заказы на товары из искусственного меха, в частности, шубы и пальто с отложным воротником. Но по-прежнему очень востребованы и шубы из натурального меха стоимостью выше 3 тыс. рублей. В два раза чаще, чем в ноябре 2020 г., покупали и пальто с запáхом.
Среди основных предпочтений пользователей: ромбовидные узоры, глубокие карманы, овечья шерсть на подкладке, пояс, длина ниже колена. Наблюдается повышенный интерес к вязаным жилетам, блейзерам, костюмам и платьям — причем, как мешковатым и длинным, так и облегающим мини или вечерним.
Продажи женской обуви увеличились на 46 %. Лидируют водонепроницаемые ботинки, замшевые ботильоны и ботинки на пуху. Чуть меньший рост — 36 % — демонстрируют продажи мужской обуви. Сильная половина человечества чаще всего заказывает нескользящие кроссовки, лоферы, водонепроницаемые и короткие ботинки.
На 50 % выросли продажи варежек и перчаток. Особенно популярны вязаные перчатки для сенсорного экрана и кашемировые варежки. Выбирая шапку, многие предпочитают однотонные модели. Для шарфов и накидок, доставляемых из Китая, характерны клетчатые принты.
Самые популярные товары для детей — костюмы супергероев, лидирует Человек-паук. Девочки любят наряжаться древнеегипетской принцессой, Харли Квин, Русалочкой, мальчики — надзирателем из южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Количество заказов по сравнению с ноябрем 2020 г. выросло на 53 %.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!