По словам заместителя председателя облисполкома Виктора Пранюка, являясь быстрым и удобным способом взаимодействия, прямые телефонные линии позволяют оперативно решать возникающие у людей проблемные ситуации, нередко непосредственно в день обращения. В целом работа с обращениями граждан выстроена таким образом, что в нее вовлечены представители местной власти, депутатского корпуса, парламентарии. Все без исключения работают на положительный результат.
- Эффект очевиден. Проблемы граждан решаются, многие сразу на местах, о чем свидетельствует тенденция к сокращению количества обращений от жителей области, - подчеркнул Виктор Пранюк, заметив, что в ходе трехчасовой телефонной линии, как правило, поднимаются традиционные вопросы, затрагивающие сферу жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, здравоохранения.
На сегодняшнюю прямую линию к заместителю председателя обратились 12 граждан, в основном жители областного центра. Вопросы поднимались разные.
Так, дозвонившаяся гродненка пожаловалась на сырость в жилой комнате. С проблемой будут разбираться в администрации Ленинского района.
Две жительницы города над Неманом обратились на прямую линию с вопросами по газификации. Одну женщину интересовал вопрос газификации дома, вторая была озабочена некачественно проведенным ремонтом газового котла.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!