Организаторы песенного конкурса "Евровидение-2020" представили широкой общественности логотип будущего шоу, сообщили на сайте Европейского вещательного союза (ЕВС).
В грядущем году юбилейный 65-й конкурс состоится в Роттердаме с 12 по 16 мая. За главную награду поборются участники из 41-й страны, в том числе и из Беларуси.
Логотип юбилейного конкурса выполнен в виде прерывистого круга, который составлен из флагов стран-участниц. Логотип будущего конкурса сочетает в себе символы шоу, которые раньше уже использовались в знаках "Евровидения", проводимого в Нидерландах.
Слоган будущего конкурса - Open Up или "Откройся". К слову, суммарная телеаудитория шоу ежегодно превышает 600 миллионов человек.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад