На сегодняшний день есть возможность получать извещения об оплате жилищно-коммунальных услуг по электронной почте. «Жировка» в электронном виде полностью идентична бумажному носителю, но имеет ряд преимуществ.
Мы узнали у мостовчан, почему они отдают предпочтение электронным квитанциям за жилищно-коммунальные услуги, и в чём они видят плюсы такой услуги.
Александра ЯКИМЧИК:
– Давно перешли на электронные «жировки». Не нужно никуда ходить, не выходя из дома, можно оплатить коммунальные услуги. С нынешней эпидемиологической ситуацией в мире лучше оставаться дома, но коммунальные услуги сами же себя не оплатят. Благодаря электронным жировкам всё можно сделать просто и без лишнего контакта с людьми. Затрачивается меньше времени. Не нужно стоять огромные очереди на почте или в банке. Даже с помощью смартфона можно легко оплатить свои коммунальные услуги в течение десяти минут. Отличие в том, что оплата проводится только безналичным платежом, то есть через карту.
Елена ДОРОХОВИЧ:
– В первую очередь аргументом было то, что РУП ЖКХ тратит уйму бумаги на печать этих самых квитанций. Как только было предложено перейти на электронные «жировки», не раздумывая, зашла на сайт и подключиладанную услугу. PDF-версия (в виде фотографии) ничем не отличается от обычного извещения в плане полноты информации – такая же таблица с фамилией собственника, номером лицевого счёта, перечислением оказанных услуг, указанием тарифов, показаниями индивидуальных приборов учёта и итоговой суммой оплаты. Плюс ещё и в том, что не нужно складывать его в толстеющую с каждым месяцем стопку документов, которые, в общем-то, вряд ли когда-нибудь пригодятся, но сохраняются на всякий случай. Электронная же жировка может храниться в компьютере или смартфоне годами.
Ольга ЮРЕВИЧ:
– В целом, бумажная квитанция мне была нужна лишь для того, чтобы посмотреть итоговую сумму оплаты, детально редко когда рассматривала. Прочитала на сайте газеты «Зара над Неманам», что можно перейти на электронные «жировки», и сразу же обратилась. Рассылка электронных извещений производится на электронный адрес плательщика автоматически после начисления за отчётный период. При этом не надо ежедневно проверять почтовый ящик, опасаясь, что лёгкий листок выпадет и затеряется.
Ольга МАСЛОВСКАЯ:
– Все мы прекрасно знаем, что XXI век – век технологий. Конечно, мне нравится такой вид услуг от РУП ЖКХ. Всё дистанционно и оперативно. Всегда вовремя приходит. И в нашем случае уверены, что дойдёт до адресата. К тому же неоспоримым преимуществом является то, что собственник может получить электронную жировку, находясь вне дома. В любой момент можно посмотреть историю платежей, сравнить затраты на коммунальные услуги и убедиться в правильности расчётов, произвести оплату. Конфиденциальность – ещё один плюс в пользу электронных жировок! Исключается вариант, что «жировка» каким-либо образом станет доступной для чтения соседям со всей содержащейся в ней информацией.
Напомним, для того чтобы перейти на электронные извещения следует:
- обратиться в контактно-сервисный центр 115 Мостовского РУП ЖКХ и заполнить предложенную форму заявления;
-воспользоваться формой обратной связи, расположенной на сайте РУП ЖКХ zhkh-mosty.com (электронные извещения).
После этого вы будете получать квитанции исключительно в электронном виде на указанную Вами почту.
Анна МАКАР
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад