Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноЭкономикаСтроительство, ЖКХСоциумВ трудовом коллективеБлоги наших журналистовСтанислав Зверович

Мостовские коммунальники делятся опытом разрешения проблем людей

Мостовские коммунальники делятся опытом  разрешения проблем людей03 декабря 2018 — 09:59

В Мостах состоялся областной семинар  коммунальников области. Его участники знакомились с развитием клиентских служб и сервиса 115 на базе Мостовского районного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

- Мы в самом начале пути по развитию клиентских служб, -  отметил генеральный директор ГО «ЖКХ Гродненской области»  Олег Шафранский. - Коммунальники должны завоевать доверие населения, а для этого следует быть нацеленными на решение проблем людей. Каждый человек -  потенциальный клиент. С целью повышения качества и культуры обслуживания на всех предприятиях жилищного хозяйства области создаются сервисные службы. Лучше других это дело организовано в Мостах.

Участники семинара побывали в контактно-сервисном центре по улице Лермонтова, 24. О структуре и организации работы центра рассказала его начальник Оксана Сапарова. Она отметила, что в целях совершенствования работы с заявками потребителей жилищно-коммунальных услуг на предприятии на базе расчётно-справочного центра начал функционировать контакт-центр «Клиентская служба и сервис 115». Теперь для того, чтобы оставить заявку на оказание услуг или получить консультацию, достаточно обратиться к оператору (диспетчеру) по короткому номеру 115. Кроме этого номера, работает интернет-портал 115.бел, который также позволяет оставлять заявки и   получать ответы с помощью единого сайта.

На пленарном заседании выступил начальник отдела по работе с обращениями граждан и службами 115 государственного объединения «ЖКХ Гродненской области» Владимир Кладкевич.

- Создаваемая единая диспетчерская служба для населения – это возможность использовать короткий номер, осуществлять круглосуточный приём заявок, повышать качество и культуру обслуживания, - сказал Владимир Владимирович. - Клиенту достаточно позвонить по номеру 115, который имеет четыре линии связи, или зайти на портал 115.бел, где любой желающий может отследить ход выполнения своей заявки, то, как выполняются ремонтные работы. Заявку принимает один из двух операторов, находящихся в диспетчерской, обрабатывает по видам работ, регистрирует в автоматической системе «Диспетчерская служба». Потом определяет структурное подразделение, которое будет выполнять данную заявку. После ремонта исполнитель составляет и передаёт мастеру акт о проделанной работе с подписью заявителя. Всё просто и удобно для населения.

Владимир Кладкевич поставил в пример то, как эта работа организована в Мостах.

- Вы видели, что все службы, которые работают по заявкам населения, находятся в одном месте, - отметил он. - Есть даже на здании «бегущая строка», сообщающая  населению об изменениях в работе ЖКХ, на асфальте находится «зебра», информирующая клиентов, где находится сервисный центр. Если человеку нужна какая-то другая услуга, сейчас нет необходимости добираться в другой микрорайон Мостов, чтобы проверить начисление квартплаты, обратиться за перерасчётом, сообщить показатели водомеров и всё, что необходимо по услугам ЖКХ, можно  там же,  на Лермонтова, 24. Всё продумано и эффективно. Владимир Владимирович отметил, что пока во многих районных центрах подразделения сервисной службы коммунальников разбросаны по разным местам города. Надо делать так, как в Мостах.

На семинаре шла речь о дальнейшем совершенствовании сервисной службы и даже о специальной форме одежды для её сотрудников.

- Как думаете дальше завоёвывать доверие людей? - спросили мы у директора Мостовского РУП ЖКХ Александра Касаверского. - Холодная и горячая вода у горожан есть, отопление тоже. На какие проблемы население обращает больше всего внимание?

- У нас нет проблем с оказанием основных видов коммунальных услуг, - сказал Александр Евгеньевич. - Эта работа достаточно хорошо налажена. Вы слышали на семинаре, что у нас немного обращений в сервисную службу по сравнению с другими районами. Работаем в «режиме МЧС»: получил заявку, оперативно прибыл на место, сделал. В последнее время население больше внимания обращает на благоустройство. Мы ушли от «латаний дыр» и ведём комплексное благоустройство микрорайонов, а не отдельных улиц или переулков. В этом вопросе находим понимание и большую поддержку у председателя райисполкома Ю.Н.Валеватого. Юрий Николаевич сам чутко реагирует на запросы населения и требует этого от коммунальной службы района. Сделали первую и вторую очередь благоустройства микрорайона в центре города, весной приступим к работам возле библиотеки. Ведём также благоустройство микрорайона «Южный-1» в левобережной части Мостов. На двух улицах там будем делать ливневую канализацию, люди станут ходить по пешеходным дорожкам. Благодаря также поддержке райисполкома ведём ремонты домов и внутреннюю отделку учреждений социальной сферы. Отремонтировали второй этаж поликлиники, сейчас ремонтируем здание центра развития ребёнка. Рассматривается вопрос о строительстве станции обезжелезивания в одном из агрогородков района. Всё это делается для пользы и блага людей.

С.ЗВЕРОВИЧ

Фото автора

 

При использовании авторских материалов гиперссылка на сайт www.mosty-zara.by обязательна. 

 


Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».


Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио