Молодёжная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодёжных организаций, созданная при Центральном комитете ОО «Белорусский республиканский союз молодёжи», и ООО «БелБрендАудит» в апреле и мае 2020 года проводят в онлайн-формате социологическое исследование «Молодёжный бренд-2020». Для его проведения запланировано задействовать 1,2 тысяч респондентов по всей стране.
Мостовский район также принимает участие в социологическом исследовании. Оно проводится в онлайн-формате среди населения в возрасте от 15 до 30 лет включительно. Молодые люди заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся предпочтений молодёжи в выборе товаров и услуг повседневного использования. В исследовании внимание уделено следующим темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги».
Данные, которые будут получены во время исследования, покажут аналитику семейного, материального положения анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания.
Анна МАКАР
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад