В государственное учреждение образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Мосты» обратилась одна из мам с просьбой «разговорить» своего малыша в возрасте 2,5 лет. Её обеспокоило, что другие дети в этом возрасте охотно беседуют между собой, а её малыш только может разговаривать на своем, непонятном для окружающих языке.
Очень часто на игровой площадке, наблюдая за карапузами полутора-двух лет, родители охoтно делятся друг с другом советами, как воспитывать малыша, чем его кормить, как с ним играть. Осoбенно много внимания мамы и папы уделяют тому, что нового сказал их малыш, хвастают «богатством» его словарного запаса. После сравнения своего ребенка с другими у некоторых родителей закрадываются подозрения, что их ребенок отличается от других в своем развитии.
Если Вас беспoкоит:
- правильно ли развивается малыш?
- почему он еще не разговаривает?
- почему он еще не научился тому, что умеют его сверстники?
- почему он не играет с другими детьми?
- почему его так сложно пoнять?
- как лучше его воспитывать и развивать?
На все эти вопросы вам помогут дать ответ специалисты государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Мосты». В центре создана служба ранней комплексной помощи для детей от 0 до 3 лет. Помощь оказывает команда специалистов в составе педагога-психолога, учителя-дефектолога, инструктора по лечебной физической культуре, медсестры по массажу.
Чем мы можем помочь?
-Мы проведем комплексное обследование вашего малыша, определим слабые и сильные стороны его развития.
-Совместно с Вами разработаем индивидуальную программу развития.
-Организуем консультации, по интересующим Вас темам; курсы лечебной физкультуры, массажа; индивидуальные коррекционно-педагогические занятия с Вашим ребёнком, которые проводятся учителем-дефектологом и педагогом-психологом.
-Поможем Вам овладеть приемами взаимодействия с ребенком.
-Окажем психологическую помощь.
В первую очередь на занятиях наши специалисты развивают речь, общую и мелкую моторику, познавательные процессы. У детей увеличивается словарный запас, они учатся действовать с различными предметами, познают продуктивные виды деятельности.
Если все в порядке, можно двигаться дальше, не забывая «повторять пройденное». Если есть трудности, не торопитесь к новым высотам. Вашему малышу предстоит немало «покряхтеть» и основательно потрудиться, прежде чем он сделает новый шажок в освоении окружающего мира.
Мы с надеждой смотрим вперёд, потому что верим, что наше постепенное движение поможет не упустить время и не позволит опоздать надолго.
Мы ждем Вас по адресу: г. Мосты, ул. Лермонтова, 23а. телефон 4 13 01
Татьяна Минько,
педагог-психолог
ЦКРОиР г.Мосты
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад